Официальный сайт муниципального образования «Городской округ город Магас»

Постановление №63/104-4 от 20.05.2019 г. О внесении изменений в состав в Контрольно-ревизионной службы при территориальной избирательной комиссии г. Магас

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

г. МАГАС

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 мая 2019 г.                                                                                      №63/104-4

г. Магас

О внесении изменений в состав в Контрольно-ревизионной службы

при территориальной избирательной комиссии г. Магас

         В целях осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, референдума, за формированием и расходованием средств избирательных фондов, в соответствии со статьей 60 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статьей 6 Закона Республики Ингушетия "О территориальных избирательных комиссиях Республики Ингушетия", территориальная избирательная комиссия г. Магас

п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести изменение в приложение 2, Постановления территориальной избирательной комиссии г.Магас № 11/25-4 от 27.06.2016г. в состав Контрольно-ревизионной службы при территориальной избирательной комиссии г.Магас.

2.Вывести из состава Контрольно-ревизионной службы при территориальной избирательной комиссии г.Магас Оздоеву Любовь Джабраиловну, утвердить Руководителем Контрольно-ревизионной службы при территориальной избирательной комиссии г. Магас Нальгиеву Зарему Мухтаровну – секретаря территориальной избирательной комиссии г. Магас.

  1. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации

г. Магас.

      

 

                     Председатель

Территориальной избирательной            комиссии г.Магас

 

                                    И.А. Евлоев

                      

                       Секретарь

Территориальной избирательной комиссии г.Магас

                            

                    

                         З.М. Нальгиева

Приложение № 1

               к постановлению территориальной         избирательной комиссии г. Магас

от 20 мая 2019 г. №63/104-4

Положение
о Контрольно-ревизионной службе

при Территориальной избирательной комиссии г. Магас

 

  1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная служба при Территориальной избирательной комиссии г. Магас (далее - КРС) создается Территориальной избирательной комиссии г. Магас (далее – Комиссия) на основании статьи 60 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статьи 6 Закона Республики Ингушетия "О территориальных избирательных комиссиях Республики Ингушетия".

1.2. КРС является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Ингушетия, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Республики Ингушетия, Комиссии, настоящим Положением.

1.3. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утверждаемыми постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Республики Ингушетия, Комиссии, поручениями ее председателя.1.4. При официальной переписке КРС использует бланки Комиссии. Члену КРС выдается удостоверение.

 

 

  1. Порядок формирования контрольно-ревизионной службы

2.1. Руководителем КРС является заместитель председателя Комиссии, заместителем руководителя КРС – член комиссии с правом решающего голоса, назначаемый решением Комиссии.

2.2. В состав КРС входят назначаемые Комиссией члены комиссии с правом решающего голоса, а также руководители и специалисты государственных и иных органов и учреждений, в том числе Северо-Кавказского Банка СБ РФ Ингушского ОСБ № 8633, ОВД по г.Магас, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Ингушетия, Межрайонной инспекции ФНС №1 по Республике Ингушетия и др.

2.3. В состав КРС не могут входить депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления; выборные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления; кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица; уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов, а также инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума; члены нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума; супруги и близкие родственники кандидатов; лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов.

2.4. Члены КРС назначаются и освобождаются постановлением Комиссии, в том числе члены КРС, являющиеся руководителями и специалистами государственных и иных органов и учреждений, – по представлению руководителей этих органов и учреждений.

2.5. В период подготовки и проведения выборов в федеральные органы государственной власти и в органы местного самоуправления, органы государственной власти Республики Ингушетия, государственные органы и иные органы и учреждения по запросу Комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении

референдума направляют в распоряжение Комиссии руководителей и специалистов для работы в КРС.

2.6. В период работы в КРС ее члены, откомандированные в распоряжение Комиссии, освобождаются от основной работы на срок не менее пяти месяцев. За ними сохраняются место работы, установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов и референдумов.

2.7. Члены КРС направляются в командировки распоряжением председателя Комиссии по предложению руководителя КРС либо его заместителя. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение соответствующих выборов и референдумов.

2.8. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются одновременно с освобождением их от занимаемой должности, а также по решению Комиссии. Полномочия членов КРС могут быть приостановлены в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.3. настоящего Положения.

2.9. В КРС могут формироваться рабочие группы по направлениям ее деятельности

 

  1. Задачи контрольно-ревизионной службы

3.1. КРС выполняет следующие задачи:

3.1.1. Контролирует целевое расходование денежных средств, выделенных из федерального бюджета и бюджета Республики Ингушетия территориальным, участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов и референдумов.

3.1.2. Контролирует источники поступления, правильность учета и использования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума при проведении выборов в органы государственной власти Республики Ингушетия и референдума Республики Ингушетия.

3.1.3. Контролирует возврат бюджетных средств, выделенных соответствующими избирательными комиссиями в избирательные фонды зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, (в случаях, предусмотренных законодательством Республики Ингушетия).

3.1.4. Проверяет финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов в органы государственной власти Республики Ингушетия, финансовые отчеты инициативной группы по проведению референдума Республики Ингушетия, иных групп участников референдума.

3.1.5. Организует проверки достоверности представленных кандидатами, в том числе кандидатами в списке кандидатов, сведений об имуществе, о доходах и об их источниках.

 

  1. Функции контрольно-ревизионной службы

4.1. КРС выполняет следующие функции:

4.1.1. Организация и обеспечение контроля:

за соблюдением территориальными, участковыми избирательными комиссиями, соответствующими комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Ингушетия, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Республики Ингушетия и Комиссии, регулирующих финансирование выборов и референдумов;

за целевым использованием денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума

из федерального бюджета, бюджета Республики Ингушетия на подготовку и проведение федеральных и региональных выборов, референдума Российской Федерации, референдума Республики Ингушетия, а также на обеспечение их деятельности;

за порядком формирования избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума при проведении выборов и референдумов и использованием средств этих фондов;

за соблюдением участниками избирательной кампании, кампании по проведению референдума установленного порядка финансирования предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума;

4.1.2. Участие в проверке:

отчетов нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума о поступлении и расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации, выборов в органы государственной власти Республики Ингушетия, референдума Республики Ингушетия;

финансовых отчетов кандидатов на выборные должности, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума;

сведений о гражданстве, судимости, образовании, размерах и об источниках доходов кандидатов, о принадлежащих им вкладах в банках, акциях, ценных бумагах, ином участии в коммерческих организациях, об имуществе, принадлежащем кандидатам на праве собственности (совместной собственности), представляемых кандидатами либо инициаторами выдвижения кандидатов в комиссию.

4.1.3. Подготовка и направление:

представлений в соответствующие территориальные органы министерств и ведомств о проведении проверок сведений о размере и об источниках доходов кандидатов (кандидатов в списке кандидатов), об акциях, ценных бумагах, долевом участии в складочном капитале предприятий, имуществе, принадлежащем кандидату (кандидату в общереспубликанском списке кандидатов) на праве собственности;

сведений о размере и об источниках доходов кандидата (кандидата в списке кандидатов), об акциях, ценных бумагах, долевом участии в складочном капитале предприятий, имуществе, принадлежащем кандидату

(кандидату в списке кандидатов), на праве собственности по форме, утвержденной Комиссией для опубликования в средствах массовой информации;

информации о выявленных по результатам проведенной проверки фактах недостоверности сведений об имуществе и о доходах кандидата в средства массовой информации;

копий финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума в средства массовой информации.

4.1.4. Анализ, обобщение, подготовка сводной информации, выводов и предложений по:

результатам проверок сведений о гражданстве, судимости, образовании, имуществе, размере и источниках доходов и имуществе кандидата, представленных в Комиссию;

представляемым филиалом Сберегательного банка Российской Федерации, сведениям о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, фондов референдума.

4.1.5. Готовят и вносят на рассмотрении Комиссии по решению руководителя Комиссии материалы, касающиеся проведенных проверок достоверности сведений о гражданстве и судимости кандидатов для принятия решения об их регистрации (регистрации списка кандидатов) либо отказа в регистрации (исключения) из списка кандидатов.

4.1.6. Выявление пожертвований, поступивших с нарушением установленного порядка, информирование уполномоченных представителей кандидата, избирательного объединения, избирательного блока по финансовым вопросам, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума о необходимости их возврата жертвователю или перечисления в доход соответствующего бюджета.

4.1.7. Организация и обеспечение проведения мероприятий по выявлению и пресечению расходования средств на проведение избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, кампании по проведению референдума помимо избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, фонда референдума.

4.1.8. Организация накопления и учета контрольных экземпляров печатных, аудиовизуальных агитационных материалов (или их копий), фотографий, иных агитационных материалов, представляемых в Комиссию кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума в целях контроля за их изготовлением и распространением за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума.

4.1.9. Обработка имеющихся материалов на предмет уточнения соответствия оплаты стоимости выполненных работ (оказанных услуг), выявления фактов их занижения (завышения), определения полноты оплаты за изготовление и распространение агитационных материалов, а также соответствие фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах.

4.1.10. Участие в обработке результатов мониторинга агитационных материалов, распространяемых через средства массовой информации, и иных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума (рекламные щиты, растяжки, бегущие строки и т.д.).

4.1.11. Направление обращений в правоохранительные органы для установления и пресечения распространения агитационных материалов, не содержащих сведений о заказчике и (или) изготовителе, установленных законодательством.

4.2. Подготовка и вынесение на рассмотрение Комиссии материалов касающихся:

контроля за целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на подготовку и проведение федеральных и региональных выборов и референдумов, за формированием и использованием средств избирательных фондов, фондов референдума при проведении выборов в органы государственной власти Республики Ингушетия, референдума Республики Ингушетия;

применения мер ответственности за финансовые нарушения, допущенные при проведении федеральных и региональных выборов и референдумов, к кандидатам, избирательным объединениям, их уполномоченным представителям

по финансовым вопросам, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, а также к гражданам, должностным и юридическим лицам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

проведенных проверок достоверности сведений о размере и об источниках доходов кандидатов (кандидатов в списке кандидатов), сведений об акциях, ценных бумагах, имуществе, принадлежащем кандидату (кандидату в   списке кандидатов) на праве собственности;

выявленных нарушений порядка финансирования при проведении предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума;

совершенствования своей работы.

4.3. Взаимодействие с КРС при Избирательной комиссии Республики Ингушетия. Обмен информацией в целях повышения эффективности их деятельности и организации работы КРС.

4.4. Участие в подготовке нормативных правовых актов Комиссии по вопросам ведения КРС.

4.5. Представление сведений и обмен информацией в период проведения выборов в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Республики Ингушетия в соответствии с Регламентом, утвержденным Территориальной избирательной комиссии г. Назрань.

4.6. Обеспечение контроля по устранению недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов и референдумов; формирования и использования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при проведении выборов и референдумов, а также проверки установленного порядка финансирования проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации.

4.7. Рассмотрение по поручению председателя Комиссии заявлений и обращений граждан, организаций по вопросам ведения КРС, направление по ним ответов в установленные законом сроки.

4.8. Оказание организационно-методической помощи избирательным комиссиям, комиссиям референдума и действующим при них контрольно-ревизионным службам по вопросам ведения КРС.

 

  1. Руководство контрольно-ревизионной службой

5.1. Руководитель КРС:

5.1.1. Осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

5.1.2. Представляет на утверждение Комиссии Положение о КРС, предложения по ее составу, по внесению изменений и дополнений в них.

5.1.3. Организует работу КРС, созывает ее заседания и председательствует на них, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС. Определяет обязанности заместителя руководителя и членов КРС, дает им поручения.

5.1.4. Утверждает состав рабочих групп по направлениям деятельности КРС, назначает их руководителей.

5.1.5. Организует выполнение решений Комиссии, распоряжений и поручений председателя Комиссии, выступает на заседаниях Комиссии и совещаниях по вопросам ведения КРС. Информирует Комиссию, ее председателя о работе КРС.

5.1.6. Организует подготовку документов и иных материалов по вопросам ведения КРС.

5.1.7. Представляет или поручает своему заместителю представлять КРС во взаимоотношениях с государственными и иными органами, учреждениями, организациями, кандидатами, избирательными объединениями, и   инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.

5.1.8. По поручению председателя Комиссии участвует или обеспечивает участие своего заместителя в заседаниях и совещаниях, проводимых государственными и иными органами, находящимися на территории г. Назрань.

5.1.9. Подписывает документы КРС, относящиеся к ее ведению.

5.1.10. Вносит на рассмотрение председателя Комиссии предложения о привлечении к работе в КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров.

5.1.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Республики Ингушетия и настоящим Положением.

5.2. Заместитель руководителя КРС осуществляет полномочия в соответствии с установленными руководителем КРС обязанностями.

 

  1. Члены контрольно-ревизионной службы

6.1. Члены КРС:

6.1.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей.

6.1.2. Принимают участие в подготовке заседаний КРС и иных вопросов, находящихся в ведения КРС, отчитываются перед руководителем КРС о выполнении поручений и указаний.

6.1.3. По поручению руководителя КРС или его заместителя участвуют в проверках соблюдения избирательными комиссиями, комиссиями референдума, кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативной группой, иными группами участников референдума федерального и регионального законодательства по вопросам ведения КРС.

6.1.4. Оказывают организационно-методическую помощь соответствующим избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

6.1.5. Обеспечивают контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов и референдумов, за формированием и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений и инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума при проведении выборов.

6.1.6. Принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении выборов и референдумов, подписывают их, несут ответственность за достоверность этих документов.

6.1.7. На основании письменного обращения руководителя КРС получают от кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума, избирательных комиссий , комиссий референдума, государственных и иных органов и учреждений, организаций, а также от граждан необходимые сведения и материалы по вопросам ведения КРС.

6.1.8. Присутствуют по поручению руководителя КРС на заседаниях Комиссии при обсуждении вопросов ведения КРС.

6.1.9. Участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС, выступают на этих заседаниях.

6.1.10. Заблаговременно информируют руководителя КРС, если по уважительной причине не могут присутствовать на заседании КРС.

 

  1. Заседания Контрольно-ревизионной службы

7.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом, который подписывается руководителем КРС.

7.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя.

7.3. Вопросы для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС, его заместителем и членами КРС.

           7.4. На заседания КРС могут приглашаться кандидаты, уполномоченные представители избирательных объединений, члены и уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума, члены и уполномоченные представители иных групп участников референдума, представители избирательных объединений, избирательных блоков до сведения присутствующих членов КРС особое мнение по вопросу, рассматриваемому на заседании КРС, изложив его в письменной форме.

7.7. Решения КРС принимаются на ее заседании большинством голосов от числа присутствующих членов КРС и вместе с особым мнением (если таковое имеется) доводятся до сведения Комиссии.

7.8. Решения КРС подписываются руководителем КРС и носят рекомендательный характер для Комиссии.

 

  1. Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы

Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет Территориальная избирательная комиссия г. Магас.

Приложение № 2

к постановлению Территориальной избирательной комиссии г. Магас

от 24 июня 2015 года №52/140-3

СОСТАВ
Контрольно-ревизионной службы

при Территориальной избирательной комиссии г.Магас

 

Нальгиева З. М.

   Секретарь

   Территориальной избирательной комиссии г.Магас, Руководитель

 

Горчханов М.Р.

Член Территориальной избирательной комиссии г. Магас, заместитель Руководителя

Члены Контрольно-ревизионной службы

 

Котиева Лиза Беслановна

Психолог специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по РИ

 

Дзейгов Магомет Ахметханович

Участковый уполномоченный полиции отделения УУП И ПНД Отд МВД России по г.Магас

 

Боков Тимур Асхабович

Специалист финансового управления

г. Магас

 

Мамилов Исрапил Яхяевич

Начальник отдела налогообложения и комерального контроля УФНС России

по Республике Ингушетия

© 2014 - 2024 Муниципальное образование "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия