Официальный сайт муниципального образования «Городской округ город Магас»

Экспертное заключение на проект Решения Городского Совета муниципального образования «Городской округ город Магас»о бюджете муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2018 год и плановый 2019 и 2020 годов

Рассмотрев проект Решения о бюджете МО «Городской округ город Магас», Контрольно-счетная палата муниципального образования «Городской округ город Магас» отмечает следующее:

Проект Решения о бюджете внесен Администрацией муниципального образования «Городской округ город Магас» на рассмотрение в Городской Совет МО «Городской округ город Магас» 16.11.2017г. без соблюдения срока, установленного пунктом первым статьи 185 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации  проектРешения о бюджете  муниципального образования на 2017 год составлялся на основе прогноза социально экономического развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2018 годи плановый период 2019-2020 годов.

Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом решения, соответствуют статьям 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

Статьей 1 проекта Решения о бюджете основные характеристики бюджета муниципального образования «Городской округ город Магас» предлагается утвердить в следующих значениях:

  1. На 2018 год:
  2. прогнозируемыйобщий объем доходов бюджета муниципального
  3. На 2019 год:
  4. прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального
  5. На 2020 год:
  6. прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального
  7. Учесть предложения депутатов городского Совета МО «Городской округ город Магас» на счет освещения и покраски пешеходных переходов, оснащение дворов детскими площадками, закладка суммы для обеспечения безопасности дорожного движения.

образования в сумме 156120,7 тыс. рублей, в том числе:

объем собственных доходов в сумме 154675,6тыс. рублей;

2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета муниципального образования «Городской округ город Магас»  в сумме 171132,3 тыс. рублей;

3)дефицитбюджета  муниципального образования «Городской округ город Магас»в сумме15011,6 тыс. рублей.

образования в сумме 161377,5 тыс. рублей, в том числе:

объем собственных доходов в сумме 159930,6тыс. рублей;

2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета муниципального образования «Городской округ город Магас»  в сумме 155436,4 тыс. рублей;

3)профицитбюджета  муниципального образования «Городской округ город Магас»в сумме5941,1 тыс. рублей.

образования в сумме 161383,7 тыс. рублей, в том числе:

объем собственных доходов в сумме 159930,6тыс. рублей;

2) прогнозируемый общий объем расходов бюджета муниципального образования «Городской округ город Магас»  в сумме 166408,4 тыс. рублей;

3)дефицит бюджета  муниципального образования «Городской округ город Магас»в сумме5024,7 тыс. рублей.

Статьей2проекта предлагаетсяустановить, что доходы местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируются за счет доходов федеральных, региональных и местных налогов и сборов и неналоговых доходов, в соответствии с нормативами, установленными законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

Статьей3проекта предлагаетсяутвердить перечень главных администраторов доходов бюджета МО  «Городской округ город Магас»  на 2018 годи на плановый период 2019 и 2020 годов.

Статьей 4предлагаетсяучесть в бюджете МО  «Городской округ город Магас»  на 2018 год поступления собственных доходов по основным источникам.

Статьей 5предлагаютсяособенности администрирования доходов бюджета МО  «Городской округ город Магас»:  

1. Установить, что Финансовое управление города Магас вправе в ходе исполнения бюджета вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи с последующим внесением изменений в настоящее Решение;

2) В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, уточнять приложения № 2 и № 3 к настоящему Решению в части уточнения кодов доходов и источников финансирования дефицита МО «Городской округ город Магас».

    Статьей 6предлагается утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 годи на плановый период 2019 и 2020 годовпо разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Статьей 7предлагается

1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 годи на плановый период 2019 и 2020 годовпо разделам и подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2.Утвердить объем средств резервного фонда МО «Городской округ город Магас» в  размере: в 2018 году –2000,0  тыс. рублей;

в 2019 году – 2245,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 2451,0 тыс. рублей.

3.Утвердить Титул объектов муниципального заказа « Благоустройство, капитальное строительство, реконструкции и капитального ремонта объектов МО «Городской округ город Магас»на 2018 годи на плановый период 2019 и 2020 годов.

Статьей8предлагается утвердить в составе расходов городского бюджета на 2018 годи на плановый период 2019 и 2020 годов расходы на исполнение публичных нормативных обязательств.

Статья 9устанавливает, что остатки целевых средств, полученные из республиканского бюджета и не использованные в 2017году, подлежат в полном объеме возврату в республиканский бюджет.

Статья 10утверждает перечень прямых получателей средств бюджета МО «Городской округ город Магас» на  2018год.

Статья 11устанавливает,что приоритетными статьями расходов городского бюджета на 2018 год, подлежащими финансированию в полном объеме, являются:

1. оплата труда;

2. начисления на фонд оплаты труда;

 3. продукты питания;

4. медикаменты;   

5. выплата пособий опекунам на детей сирот и детей, находящихся

под опекой (попечительством).

6. оплата коммунальных услуг.

Статья 12 устанавливает, что заключение договоров главными распорядителями и получателями средств городского бюджета и их оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с функциональной классификацией расходов, ведомственной классификацией расходов и классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) классификации расходов бюджетов, Российской Федерации.

Устанавливает, что не подлежат оплате за счет средств городского бюджета договорные обязательства, принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств городского бюджета сверх утвержденных на 2018 год лимитов бюджетных обязательств.

Статья 13 предполагает, чтоАдминистрация МО «Городской округ город Магас» не вправе принимать решения, приводящих к увеличению численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также ввода новых объектов капитального строительства.

Статья 14устанавливает, чтофинансирование расходов из городского бюджета в 2018 году на строительство, реконструкцию, и капитальный ремонт объектов осуществляется только при наличии утвержденной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации.

Статья 15устанавливает,что исполнение городского бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым органом г.Магас с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых только в органах Федерального казначейства, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.

Статья 16 устанавливает, что нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2018год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2018год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

Статья 17 устанавливает, что финансирование расходов производится на основании утвержденной бюджетной росписи и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статьей 18предполагается, чтоФинансовому управлению города Магас не позднее 15 дней после принятия Решения о бюджете МО «Городской округ город Магас» на 2018 год в соответствии со статьей 5 настоящего Решения утвердить сводную бюджетную роспись доходов и расходов бюджета МО «Городской округ город Магас».

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

1.Проект Решения о бюджете внесен Администрацией муниципального образования «Городской округ город Магас» на рассмотрение в Городской Совет МО «Городской округ город Магас» 16.11.2016г. без соблюдения срока, установленного пунктом первым статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Пояснить -  п.3,4 ст.11 Проекта; в сметах по отделам Администрации расходы по мероприятиям повторяются; в смете расходов на содержание аппарата Администрации г.Магас по статье 211 проходят единица зам. начальника отдела хотя единица вводится исходя из наличия в отделе не менее 7 человек с руководителем, резерв на оплату выходных и праздничных дней; по 226 проходит оплата внештатного персонала, хотя бывают вакантные места; без конкретностей проходят в статье 300 нефинансовые активы.

       3. В смете расходов на 2018г. МКУ «Стадион г.Магас им.М.Парчиева» по статье 221 проходит завышенная сумма на интернет услуги, по 225 проходит сумма на услуги по замене футбольного покрытия без расшифровки; по 340 проходит сумма на содержание спортивных секций без конкретностей по количеству.

4.В смете расходов на 2018г. МКУ «Электросети г.Магас» по статье 290 проходят не эффективные расходы на приобретение подарков; по 340 проходит электро-товары для ремонта электроснабжения города Магас без расшифровки.

5.Всмете расходов на 2018г. МКУ «ЖКХ г.Магас» по статье 290 проходит сумма на уплату налогов и сборов, хотя в п.1 учтены расходы; по 340 проходит Бензин Аи-92, хотя большинство автотранспорта используемый для благоустройства на дизельном топливе; по 310 проходят косилки, хотя приобретались в 2017 году.

6. В смете расходов на 2018г. Финансового управления г.Магас статья 211 завышена, т.е. расчёты по заработной плате произведены не правильно учитывают 52,7%, без основания добавлена единица главного специалиста, хотя больше 25%к установленной общей численности работников; нет конкретности по 225 статье, т.е. услуги в пунктах повторяются; по 290 проходит налог на имущество, пояснить расчеты на эту сумму.

7.По мере возможности табличные формы и приложения с цифирными значениями делать в форме MicrosoftExcel.

9.Не учтена сумма по введению реестра имущества находящимся в собственности МО «Городской округ город Магас», хотя после проверки Контрольно-счетной палаты МО «Городской округ город Магас», была выявлена и зафиксирована в акте.

       10. Данный проект Решения о бюджете МО «Городской округ город Магас» на 2018 годи на плановый период 2019 и 2020 годовможет быть рекомендован к рассмотрению и принятию Городским Советом МО «Городской округ город Магас»с учетом предложений и рекомендаций.

Председатель «КСП МО г.Магас»                           А.И.Арчаков

© 2014 - 2024 Муниципальное образование "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия