РЕШЕНИЕ
№ 67/5-2 « 18 » июня 2015г.
Об утверждении Плана развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2015-2017 г.г.
В соответствии с Федеральным законно от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Городской округ город Магас», Городской Совет муниципального образования «Городской округ город Магас»
РЕШИЛ:
1. Утвердить План развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2015-2017 г.г. (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Магас» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Городской округ город Магас» в сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на И.о. Главы администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» Цечоева Б.Б.
Глава города Магас-
Председатель Городского Совета
муниципального образования
«Городской округ город Магас» М.Х.Инаркиев
Приложение к
Решению Городского Совета
муниципального образования
«Городской округ город Магас»
от « 18 » июня 2015г. № 67/5-2
ПЛАН
развития муниципального образования
«Городской округ город Магас» на 2015-2017гг.
План развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2015-2017гг. разработан в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 6.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Городской округ город Магас».
Город Магас расположен в западной части Ингушетии на равнинном участке местности в 4 км юго-восточнее города Назрань. Городская черта с севера проходит вдоль с. Экажево, затем поворачивая на юг, резко уходит к реке Сунжа и переходит на левый берег. С запада городская черта идет вдоль левобережной поймы реки и граничит с Пригородным районом Осетии, далее поворачивает на восток и граничит с с. Али-Юрт. Южная граница города уходит на север до автодороги Экажево-Али-Юрт и поворачивая на северо-запад граничит с с. Экажево и далее смыкается с северной границей.
Площадь территории г. Магас составляет 1262,61га.
Численность населения столицы, в соответствии с утвержденным генпланом на перспективу — 30 тысяч человек, на сегодняшний день проживают 6700 человек, из них:
- трудоспособных - 4041 человек;
- безработные, состоящие на учете в центре занятости - 33 человек.
План разработан в целях сохранения имеющегося производственного, научного и культурного потенциала города, укрепления его экономической основы. Реализация плана должна обеспечить социальную стабильность в городе, жизнеспособность инженерной и транспортной инфраструктуры.
Планом определены основные направления деятельности Администрации города. Это повышение эффективности социальной политики на основе рационального использования финансовых средств и муниципальной собственности, обеспечение устойчивого функционирования всех отраслей городского хозяйства, развитие инвестиционной деятельности и поддержка предпринимательства, развитие жилищного строительства с использованием ипотечного кредитования, осуществление адресной социальной помощи, снижение издержек на производство услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве, развитие системы муниципального заказа, изыскание и использование резервов экономии и пополнения бюджета, усиление контроля за расходованием бюджетных средств бюджетными организациями и бюджетополучателями.
Раздел 1. Основные мероприятия плана развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2015 -2017гг.
- Экономика
- Здравоохранение
- Образование
- Физическая культура и спорт.
- Культура
- Малый бизнес
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Электроснабжение МО «Городской округ город Магас»
- Газоснабжение
- Водоснабжение муниципального образования «Городской округ город Магас»
- Учебно-лабораторного корпуса ИнгГУ (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма-490,8 млн. рублей).
- Эндокринологического диспансера на 150 посещений в смену (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», 2013-2015гг., общая сумма-348,3млн. рублей).
- Бизнес - отеля «Магас» (внебюджетные инвестиции, 450 млн. рублей,2012-2014гг.) – ООО «Парэксстрой – Санкт-Петербург».
- Мемориального комплекса «Ингушская боевая башня» и прилегающего ресторанного комплекса (внебюджетные инвестиции, 170 млн. рублей).
- Дом торжеств (внебюджетные инвестиции, 150 млн. рублей,) – ООО «Экостройсервис».
- Соборной мечети и Республиканского исламского центра в 21-ом микрорайоне (общая стоимость – 1,2 млрд. рублей) - ООО Акрополь - Галстрой.
- Застройка прибрежной зоны со строительством набережной .
- Родильный дом на 25-30 койко-мест в 27 микрорайоне г. Магас .
- Бульвар с подземным автопаркингом в 26 микрорайоне г. Магас.
- Центра интеллектуального развития детей на 300 мест (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма – 199,0 млн. рублей, 2016г.).
- Застройка микрорайона №8 г. Магас, инженерно-коммунальная инфраструктура без привязки зданий и сооружений (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», 2015-2016гг., общая сумма – 236,3 млн. рублей).
- Застройка микрорайона №9 г. Магас без привязки зданий и сооружений (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», 2015-2016гг., общая сумма – 332,7 млн. рублей).
- Детского сада на 220 мест (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма – 141,1 млн. рублей, 2016г.).
- Республиканского кардиологического диспансера на 100 посещений в смену (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма – 193,7 млн. рублей, 2015-2016гг.).
- Берегоукрепительные работы по правому берегу р. Сунжа г. Магас (ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса РФ на 2012-2020гг.», общая сумма – 100,0 млн. рублей, 2013г.).
- Строительство инженерной коммунальной инфраструктуры паркового комплекса (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма – 235,3 млн. рублей, 2013-2016гг.).
- Строительство внеплощадочных сетей 10 кВ электроснабжения от ПС «Магас» к микрорайонам №9,11 и объектам прибрежно-парковой зоны г. Магас с установкой двух распределительных пунктов РП 10 кВт. (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма – 61,5 млн. рублей, 2014 год).
- Обустройство и развитие водозабора г. Магас (2-й этап) 1-я очередь (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма - 54,3 млн. рублей).
- Подъездной автодороги к автодороге «Подъезд к г. Магас».
- Административного здания Управления мировых судей (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2014г. – 74,1 млн. рублей).
- Паркового комплекса (общая стоимость – 807,4 млн. рублей, 2014-2015гг., 2014г. - 403,7 млн. рублей, 2015г. – 403,7 млн. рублей).
- Школы на 704 места (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2015-2016гг., общая сумма – 291 млн. рублей, 2015г.-145,5 млн. рублей, 2016г.-145,5 млн. рублей).
- Дворца молодежи с киноконцертным залом на 1000 мест (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2014-2015гг., 2014г.-142,5 млн. рублей, 2015г. - 142,5 млн. рублей).
- Подстанция ПС 35/10 КВА (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2016г.-142,5 млн. рублей).
- Здания республиканского музея краеведения (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2014-2015гг., 2014г.-194,5 млн. рублей, 2015г.-194,5 млн. рублей).
- Здания Национальной библиотеки (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2014-2015гг., 2014г.-283,2 млн. рублей, 2015г.-283,2 млн. рублей).
- Социальная сфера
Основным направлением бюджетной политики муниципального образования является оптимизация и рациональное использование бюджетных средств.
Контроль за соблюдением бюджетного законодательства осуществляется главными распорядителями и получателями бюджетных средств. Ведется контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных и внебюджетных средств подведомственными учреждениями муниципального образования.
Первоначальной задачей в области финансово-экономической работы администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» является контроль за формированием и исполнением бюджета города.
Бюджет муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2015г и плановый период 2016 и 2017годов выглядит следующим образом:
Доходы:
Общий объем прогнозируемых доходов бюджета муниципального образования «Городской округ город Магас» составит:
- 2015г. – 193 347,6тыс. руб.;
- 2016г. – 200 294,3тыс. руб.;
- 2017г. – 200 598,0тыс. руб.
Структура налоговых платежей
Виды налогов |
План |
||
2015г. |
2016г. |
2017г. |
|
налог на доходы физ. лиц |
170841,2 |
181091,6 |
181081,6 |
Налоги на товары реализуемые на территории РФ |
252,5 |
257,6 |
257,6 |
Налог на совокупный доход |
944,5 |
1038,9 |
1142,7 |
Госпошлина |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
Налог на имущество: Налог на имущество физических лиц Земельный налог |
5206,0 100,0 5106,0 |
5206,0 100,0 5106,0 |
5206,0 100,0 5106,0 |
Доходы от использования имущества, нах. в гос. и мун. собственности |
7610,8 |
7610,8 |
7610,8 |
Штрафы, санкции, возм. ущерба |
1465,1 |
1583,3 |
1772,6 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
127,0 |
127,0 |
127,0 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
2748,5 |
2748,5 |
2732,5 |
Безвозмездные поступления |
4040,0 |
518,6 |
555,2 |
Итого |
193 347,6 |
200 294,3 |
200 598,0 |
Расходы:
Расходы бюджета, прогнозируемые в бюджете муниципального образования «Городской округ город Магас» составят:
2015г. – 217491,5тыс. руб.;
2016г. - 200668,2тыс. руб.;
2017г. - 202650 тыс. руб.
Прогнозируемый дефицит бюджета:
2015г. – 24 143,9тыс. руб.;
2016г. - 373,9тыс. руб.;
2017г. – 2052,0 тыс. руб.
Основным источником формирования доходной части бюджета муниципального образования «Городской округ город Магас» являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и налог на доходы с физических лиц.
Основными приоритетами в области финансирования расходов социальной сферы в отчетном периоде явились соблюдение сроков выплаты заработной платы бюджетникам, обеспечение устойчивой работы муниципальных предприятий и учреждений, сохранение структуры расходов по социально-значимым статьям затрат.
Расходы бюджета за 2015г. выглядят следующим образом:
Раздел |
Наименование раздела |
План |
||
2015г. |
2016г. |
2017г. |
||
0103 |
Содержание Горсовета |
6485,3 |
7489,6 |
7646,2 |
0104 |
Администрация |
39208,6 |
35705,1 |
36459,3 |
0106 |
Контрольно-счетная палата |
3509,9 |
3654,3 |
3729,2 |
0106 |
Финотдел |
3569,8 |
3594,0 |
3671,3 |
0111 |
Резервный фонд |
3608,9 |
3871,7 |
4048,7 |
0113 |
Общегородские мероприятия |
12080,0 |
6825,4 |
6836,2 |
0503 |
Коммунальное хозяйство |
79555,1 |
71767,8 |
69501,4 |
0503 |
Освещение |
3523,9 |
3523,9 |
3523,9 |
0503 |
Озеленение |
3500,0 |
10000,0 |
10000,0 |
0505 |
МКУ «Электросеть» |
5438,0 |
5452,7 |
5442,8 |
1004 |
Социальная политика |
482,7 |
518,6 |
555,2 |
1105 |
Спорт и физическая культура |
6661,5 |
6661,5 |
6661,5 |
1202 |
Периодическая печать и издательство |
3799,3 |
3778,5 |
3798,1 |
0701 |
Дошкольное образование |
46068,5 |
37825,0 |
40740,1 |
Итого: |
217491,5 |
200668,2 |
202650,0 |
Нами проводится работа по собираемости собственных доходов в частности от аренды муниципального имущества (не жилого помещения), а также доходы от арендной платы за земельные участки (ИЖС, юридические лица). Ведется работа по кардинальному оздоровлению финансовой сферы города:
- в первую очередь - усилению работы администраторов доходов местного бюджета по повышению собираемости платежей, по укреплению и увеличению доходной части местного бюджета;
- во-вторых - по расходованию бюджетных средств с соблюдением установленных приоритетов в строгом соответствии с полученными доходами.
При фактическом формировании доходов городского бюджета отмечается перевыполнение по одним видам платежей и невыполнение по другим. Так, например, идет перевыполнение планов по сбору доходов НДФЛ.
На территории г. Магас функционирует стоматологическая поликлиника на 200 посещений в смену, Республиканский Реабилитационный центр для детей инвалидов с ограниченными возможностями, поликлиника МВД и частная детская поликлиника «Айболит».
В Программе развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2014-2020 годы предусмотрено строительство следующих объектов здравоохранения и социальной защиты в г. Магас:
Наименование проекта |
Срок реализа-ции |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||
Всего |
Фед. Бюджет |
Бюджет субъектов федерации |
Внебюджет-ные источники |
||
Станция скорой медицинской помощи на 30 тыс. вызовов в год |
Всего |
140,0 |
126 |
14,0 |
- |
2014 |
|||||
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
70,0 |
63,0 |
7,0 |
- |
|
2018 |
70,0 |
63,0 |
7,0 |
||
Центр социального обслуживания населения на 100мест |
Всего |
183,2 |
164,9 |
18,3 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
|
2018 |
|||||
2019 |
91,0 |
81,9 |
9,1 |
- |
|
2020 |
92,2 |
83,0 |
9,2 |
- |
|
Эндокринологический диспансер на 150посещений в смену |
Всего |
348,3 |
348,3 |
||
2013 |
- |
30,0 |
- |
- |
|
2014 |
- |
236,6 |
- |
- |
|
2015 |
- |
81,7 |
- |
- |
|
Республиканский кардиологический диспансер на 100 посещений в смену |
Всего |
193,7 |
193,7 |
||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
66,4 |
- |
- |
|
2016 |
- |
127,3 |
На территории города находятся 6 детских садов, 3 их которых являются частными
В сфере образования планируются мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений; повышение квалификации педагогов.
В программе развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2014-2020 гг. заложено строительство следующих дошкольных и общеобразовательных учреждений:
Наименование проекта |
Срок реализа-ции |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||
Всего |
Фед. Бюджет |
Бюджет субъектов федерации |
Внебюджет-ные источники |
||
Школа на 540мест в 3-м микрорайоне г. Магас |
Всего |
270,0 |
243,0 |
27,0 |
- |
2014 |
|||||
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
2018 |
130,0 |
117,0 |
13,0 |
||
2019 |
140 |
126,0 |
14,0 |
||
2020 |
|||||
школа на 540 мест в 11-ом микрорайоне |
Всего |
183,2 |
164,9 |
18,3 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
2016 |
130,0 |
117,0 |
13,0 |
- |
|
2017 |
140,0 |
126,0 |
14,0 |
- |
|
2018 |
|||||
2019 |
91,0 |
81,9 |
9,1 |
- |
|
2020 |
92,2 |
83,0 |
9,2 |
- |
|
Детский сад на 220 мест |
Всего |
170,0 |
153,0 |
17,0 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
170,0 |
153,0 |
17,0 |
- |
|
2018 |
|||||
2019 |
- |
||||
2020 |
- |
Динамика численности детей в дошкольных образовательных учреждениях и учащихся в образовательных учреждениях на период 2015-2017 годы
Показатели |
Ед. измерения |
2015г. прогноз |
2016г. прогноз |
2017г. прогноз |
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
Чел. |
430 |
473 |
520 |
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях |
Чел. |
2192 |
2250 |
2300 |
Основной целью работы в области физической культуры и спорта является привлечение жителей города Магас к занятиям физкультурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни.
На территории МО «Городской округ город Магас» находится МУП «Стадион им. М. Парчиева», на содержание которого из бюджета муниципального образования выделено:
- 2015 г.- 6661,5 тыс. руб.;
- 2016г. – 6661,5 тыс. руб.;
- 2017г. – 6661,5 тыс. руб.
В программе развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2014-2020 гг. заложено строительство следующих спортивных учреждений:
Наименование проекта |
Срок реализа-ции |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||
Всего |
Фед. Бюджет |
Бюджет субъектов федерации |
Внебюджет-ные источники |
||
Республиканский спортивный комплекс со стадионом на 5000мест |
Всего |
877,1 |
789,4 |
87,7 |
- |
2014 |
|||||
2015 |
- |
||||
2016 |
- |
||||
2017 |
- |
||||
2018 |
270,0 |
243,0 |
27,0 |
||
2019 |
280,0 |
252,0 |
28,0 |
||
2020 |
327,1 |
24,4 |
32,7 |
Приоритетными направлениями в культурной политике города Магас являются сохранение историко-культурного наследия и его использование как важного стабилизирующего фактора социально- политической ситуации в городе, морально-нравственного воспитания человека, а также развитие традиционных видов и жанров современной культуры и искусства, создание благоприятных условий для широкого доступа всех социальных слоев к ценностям отечественной и мировой культуры, повышение уровня и качества предоставляемых услуг по культурному досугу населения.
Плановые мероприятия будут направлены на:
- улучшение материально-технической базы организаций культуры и искусств, в первую очередь, особо ценных объектов культурного наследия и их более эффективное использование;
- концентрацию бюджетных средств на приоритетных направлениях развития культуры и искусства;
- создание условий для привлечения в сферу культуры и искусства дополнительных ресурсов из негосударственного сектора, а также развитие спонсорства.
На территории города действует ГУ «Культурно-технический центр».
Для дальнейшего развития вопросов культурной жизни муниципального образования заложен первый камень под строительство Дворца Культуры в 17 микрорайоне.
В программе развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2014-2020 гг. заложено строительство следующих объектов:
Наименование проекта |
Срок реализа-ции |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||
Всего |
Фед. Бюджет |
Бюджет субъектов федерации |
Внебюджет-ные источники |
||
Детский развлекательный комплекс со зданием театра юного зрителя на 400 мест ( микрорайон 17); |
Всего |
1481,0 |
1332,9 |
148,1 |
- |
2014 |
|||||
2015 |
150,0 |
135,0 |
15,0 |
- |
|
2016 |
478,0 |
430,2 |
47,8 |
- |
|
2017 |
853,0 |
767,7 |
85,3 |
- |
|
Дворец культуры на 1000мест |
Всего |
1257,5 |
1131,8 |
125,8 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
350,0 |
315,0 |
35,0 |
- |
|
2016 |
432,0 |
388,8 |
43,2 |
- |
|
2017 |
475,5 |
428,0 |
47,6 |
- |
Отведен земельный участок под строительство культурного центра.
Общественно – значимые мероприятия |
|||||
№ |
Наименование |
Сумма |
Источник финансирования |
||
2015г. |
2016г. |
2017г. |
|||
1. |
День народного единства |
362000 |
379014 |
395312 |
Бюджет города |
2. |
День депортации ингушского народа |
70000 |
73290 |
76441 |
Бюджет города |
3. |
День единения России с Ингушетией |
590000 |
617730 |
644292 |
Бюджет города |
4. |
День города Магас |
720000 |
753840 |
786255 |
Бюджет города |
5. |
День победы |
595000 |
622965 |
649752 |
Бюджет города |
6. |
День защиты детей |
170000 |
177990 |
185644 |
Бюджет города |
7. |
День социального работника |
50000 |
52350 |
54601 |
Бюджет города |
8 |
День образования Республики Ингушетия |
650000 |
680550 |
709814 |
Бюджет города |
9 |
День учителя |
120000 |
125640 |
131043 |
Бюджет города |
10 |
День пожилого человека |
109000 |
114123 |
119030 |
Бюджет города |
11 |
День матери |
250000 |
261750 |
273005 |
Бюджет города |
12 |
Новогодние праздники |
1346960 |
1410267 |
1470909 |
Бюджет города |
13 |
23-годовщина конфликта в Пригородном районе |
55000 |
57585 |
60061 |
Бюджет города |
14 |
День физкультурника |
98000 |
102606 |
107018 |
Бюджет города |
15 |
Ид-аль-фитр |
150000 |
157050 |
163803 |
Бюджет города |
16 |
День инвалида |
140000 |
146580 |
152883 |
Бюджет города |
Малый и средний бизнес является не только основой пополнения бюджетов всех уровней, но и инструментом решения таких социальных вопросов, как обеспечение устойчивой занятости населения, увеличение доходов, формирование среднего класса, способствующего социально-политической стабильности общества и т.д.
Малое предпринимательство в городе Магас является одним из механизмов решения экономических и социальных проблем, создания прогрессивной структуры местной экономики, снижения уровня безработицы, создания стабильности в муниципальном образовании.
На территории города Магас функционирует Бизнес инкубатор с действующим выставочным комплексом.
В последние годы малый бизнес развивался достаточно динамично - увеличилось общее число малых и микро предприятий, возросло количество индивидуальных предпринимателей, увеличилась доля населения занятого в этом секторе экономики, в эксплуатацию введены новые объекты торговли и общественного питания.
Торговая отрасль муниципального образования «Городской округ город Магас» приобретает все большее экономическое и социальное значение в системе городского хозяйства. Именно в торговле создаются предпосылки для освоения и производства новых, более качественных и конкурентоспособных товаров. Здесь решаются важнейшие социальные программы города, задачи бесперебойного снабжения граждан всеми необходимыми товарами. Важная роль принадлежит торговле и в пополнении бюджета муниципального образования «Городской округ город Магас».
Несмотря на тенденции роста, наблюдаемые в секторе малого предпринимательства в последние годы, в нем имеют место серьезные негативные явления, которые требуют дальнейшего усиления внимания государственных и муниципальных органов власти к вопросам развития малого предпринимательства, в том числе:
- остается низким уровень инвестиционной активности на малых предприятиях;
- чрезвычайно низок уровень развития малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, физической культуры и социального обеспечения;
- недостаточно развито малое предпринимательство в сфере бытового обслуживания населения.
На территории г. Магас предоставлением коммунальных услуг занимается МУП « УКХ г. Магас».
Для развития жилищно-коммунального хозяйства на 2015-2017 гг. предстоит выполнить ряд задач. Основными из них являются:
1. Поднятие престижа отрасли, обслуживающей системы жизнеобеспечения населения;
2. Формирование эффективной системы жилищно-коммунального обслуживания населения на основе развития конкурентной среды;
3. Совершенствование управления жилищным фондом, сокращение удельных затрат на его содержание при одновременном повышении качества услуг;
4. Реконструкция и модернизация объектов инженерной инфраструктуры;
В программе развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2014-2020 гг. заложено строительство следующих объектов:
Наименование проекта |
Срок реализа-ции |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||
Всего |
Фед. Бюджет |
Бюджет субъектов федерации |
Внебюджет-ные источники |
||
Головные инженерные сооружения . канализационные очистные сооружения мощ. 30тыс. м3/сут. |
Всего |
2500,0 |
2250,0 |
250,0 |
|
2014 |
600,0 |
540,0 |
60,0 |
||
2015 |
700,0 |
630,0 |
70,0 |
- |
|
2016 |
1200 |
1080,0 |
120,0 |
- |
|
2017 |
- |
||||
2018 |
|||||
2019 |
|||||
2020 |
|||||
Внеплощадочные сети, сооружения (РП,ТП и т.д.) и дороги вокруг микрорайонов 11,12,13,15,19,21,22,23,24,26,27 |
Всего |
3500,0 |
3150,0 |
350,0 |
- |
2014 |
500,0 |
450,0 |
50,0 |
- |
|
2015 |
500,0 |
450,0 |
50,0 |
- |
|
2016 |
500,0 |
450,0 |
50,0 |
- |
|
2017 |
500,0 |
450,0 |
50,0 |
- |
|
2018 |
500,0 |
450,0 |
50,0 |
||
2019 |
500,0 |
450,0 |
50,0 |
- |
|
2020 |
500,0 |
450,0 |
50,0 |
- |
|
Застройка прибрежной зоны |
Всего |
4935,5 |
392,0 |
43,6 |
4500 |
2014 |
214,1 |
192,7 |
21,4 |
||
2015 |
221,4 |
1,3 |
22,1 |
700,0 |
|
2016 |
1500,0 |
||||
2017 |
2300,0 |
||||
2018 |
|||||
2019 |
|||||
2020 |
|||||
Застройка микрорайонов №19 |
Всего |
412, |
371,6 |
41,3 |
- |
2014 |
- |
||||
2015 |
17,5 |
177,8 |
1,8 |
- |
|
2016 |
215,4 |
193,9 |
21,5 |
- |
|
2017 |
- |
||||
2018 |
|||||
2019 |
- |
||||
2020 |
- |
||||
Застройка микрорайона №23 |
Всего |
1927,8 |
385,0 |
42,8 |
1500,0 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
||||
2016 |
17,4 |
177,7 |
1,7 |
- |
|
2017 |
230,4 |
207,4 |
23,0 |
||
2018 |
350,0 |
||||
2019 |
480,0 |
||||
2020 |
670,0 |
||||
Застройка микрорайона №10 (без привязки зданий и сооружений) |
Всего |
1116,2 |
374,6 |
41,6 |
700,0 |
2014 |
183,0 |
164,7 |
18,3 |
||
2015 |
233,2 |
20, |
23,3 |
||
2016 |
320,0 |
||||
2017 |
380,0 |
||||
2018 |
|||||
2019 |
|||||
2020 |
|||||
Застройка микрорайона №11 (без привязки зданий и сооружений) |
Всего |
1369,3 |
395,4 |
43,9 |
930,0 |
2014 |
|||||
2015 |
219,6 |
197,6 |
22,0 |
||
2016 |
219,6 |
197,6 |
22,0 |
||
2017 |
410,0 |
||||
2018 |
520,0 |
||||
2019 |
|||||
2020 |
|||||
Застройка микрорайона №12 (без привязки зданий и сооружений) |
Всего |
439,3 |
395,4 |
43,9 |
|
2014 |
|||||
2015 |
219,6 |
197,6 |
22,0 |
||
2016 |
219,6 |
197,6 |
22,0 |
||
2017 |
410,0 |
||||
2018 |
520,0 |
||||
2019 |
|||||
2020 |
|||||
Застройка микрорайона №13 (без привязки зданий и сооружений) |
Всего |
1402,8 |
362,5 |
40,3 |
1000,0 |
2014 |
|||||
2015 |
|||||
2016 |
|||||
2017 |
201,3 |
181,2 |
20,1 |
||
2018 |
201,5 |
181,4 |
20,2 |
220,0 |
|
2019 |
310,0 |
||||
2020 |
470,0 |
||||
Застройка микрорайона №14 (без привязки зданий и сооружений) |
Всего |
1470,1 |
423,1 |
47,0 |
1000,0 |
2014 |
|||||
2015 |
|||||
2016 |
|||||
2017 |
235,0 |
211,5 |
23,5 |
||
2018 |
235,0 |
211,5 |
23,5 |
||
2019 |
500,0 |
||||
2020 |
500,0 |
||||
Застройка микрорайона №16 (без привязки зданий и сооружений) |
Всего |
1483,2 |
362, |
40,3 |
1080,0 |
2014 |
|||||
2015 |
|||||
2016 |
201,6 |
181,4 |
20,2 |
||
2017 |
201,6 |
181,4 |
20,2 |
||
2018 |
330,0 |
||||
2019 |
350,0 |
||||
2020 |
400,0 |
||||
Застройка микрорайона №21 (без привязки зданий и сооружений) |
Всего |
1596,1 |
320,5 |
35,6 |
1240,0 |
2014 |
|||||
2015 |
183,1 |
164,8 |
18,3 |
||
2016 |
173,0 |
155,7 |
17,3 |
||
2017 |
370,0 |
||||
2018 |
420,0 |
||||
2019 |
450,0 |
||||
2020 |
|||||
Застройка микрорайона №22 (без привязки зданий и сооружений) |
Всего |
1334,3 |
363,9 |
40,4 |
930,0 |
2014 |
202,2 |
182,0 |
20,2 |
||
2015 |
202,1 |
181,9 |
20,2 |
220,0 |
|
2016 |
310,0 |
||||
2017 |
400,0 |
||||
2018 |
|||||
2019 |
|||||
2020 |
|||||
Застройка микрорайона №18 (без привязки зданий и сооружений) |
Всего |
1292,9 |
353,6 |
39,3 |
900,0 |
2014 |
|||||
2015 |
|||||
2016 |
201,4 |
181,3 |
20,1 |
||
2017 |
191,5 |
172,4 |
19,2 |
280,0 |
|
2018 |
290,0 |
||||
2019 |
330,0 |
||||
2020 |
|||||
Застройка микрорайона №26,27 |
Всего |
1433,0 |
479,7 |
53,3 |
900,0 |
2014 |
207,0 |
186,3 |
20,7 |
||
2015 |
326,0 |
293,4 |
32,6 |
450,0 |
|
2016 |
450,0 |
||||
2017 |
|||||
2018 |
|||||
2019 |
|||||
2020 |
|||||
Застройка микрорайона №17 |
Всего |
263,0 |
236,7 |
26,3 |
|
2014 |
132,0 |
118,8 |
13,2 |
||
2015 |
131,0 |
117,9 |
13,1 |
||
2016 |
|||||
2017 |
|||||
2018 |
|||||
2019 |
|||||
2020 |
|||||
Застройка микрорайона №20 |
Всего |
979,5 |
368,6 |
41,0 |
570,0 |
2014 |
|||||
2015 |
|||||
2016 |
|||||
2017 |
204,0 |
183,6 |
20,4 |
||
2018 |
205,5 |
185,0 |
20,6 |
150,0 |
|
2019 |
200,0 |
||||
2020 |
220,0 |
||||
Застройка микрорайона №15 |
Всего |
1433,4 |
336,1 |
37,3 |
1060,0 |
2014 |
|||||
2015 |
|||||
2016 |
160,4 |
144,4 |
16,0 |
||
2017 |
213,0 |
191,7 |
21,3 |
||
2018 |
320,0 |
||||
2019 |
370,0 |
||||
2020 |
370,0 |
В бюджете на 2015г. на электроснабжение заложены средства в сумме 5438,0тыс. руб.
Электроснабжение г. Магас осуществляется:
- РЭС ПС 110-35-10 (фидер №17 и №5);
- ПС- Экажево (фидер №9);
- ПС Юго-западная (фидер №15).
Требуется ремонт высоковольтных линий электропередач, в частности фидеров №17,№5, а также фидеров снабжающих очистные сооружения города. Необходимо строительство, как минимум двух новых фидеров для электроснабжения строящихся микрорайонов №7,8,9,10,11,19 и строящейся промышленной зоны.
В программе развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2014-2020 гг. заложено строительство следующих объектов :
Наименование проекта |
Срок реализа-ции |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||
Всего |
Фед. Бюджет |
Бюджет субъектов федерации |
Внебюджет-ные источники |
||
Строительство ПС 110/10 кВ «Магас |
Всего |
500,0 |
450,0 |
50,0 |
|
2014 |
|||||
2015 |
200,0 |
180,0 |
20,0 |
||
2016 |
300,0 |
270,0 |
30,0 |
||
2017 |
|||||
2018 |
|||||
2019 |
|||||
2020 |
|||||
Строительство ВЛ 35 КВ от ПС «Али-Юрт до «ПС Магас-2» |
Всего |
48,0 |
43,2 |
4,8 |
|
2014 |
|||||
2015 |
48,0 |
43,2 |
4,8 |
||
2016 |
|||||
2017 |
|||||
2018 |
Общая протяженность газопроводов муниципального образования «Городской округ город Магас» составляет 15,6 км. Наземные газопроводы находятся в удовлетворительном состоянии. Подземные уличные газопроводы требуют ремонта.
Общая протяженность водопроводных сетей муниципального образования «Городской округ город Магас» 20,6км и канализационных сетей 30,4км. Питьевая вода для населения добывается из двух артезианских скважин. На территории г. Магас находятся - водозаборная станция и КОС (канализационно - очистные сооружения). Необходимо строительство новых водопроводных и канализационных сетей.
1.11. Благоустройство
Основное внимание в сфере благоустройства территории, капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта в муниципальном образовании «Городской округ город Магас» в период 2015-2017гг. будет направлено на решение задач по следующим направлениям из местного бюджета:
Благоустройство. |
2015г. тыс. руб. |
2016г. тыс. руб. |
2017г. тыс. руб. |
Покраска столбов |
2450,0 |
- |
- |
Приобретение триммеров |
- |
172,7 |
180,1 |
Замена ламп на электросберегающие |
1800,0 |
- |
- |
Обслуживание и аварийный ремонт электрических сетей г. Магас |
- |
3345,7 |
3057,8 |
Отлов безнадзорных животных |
- |
121,4 |
126,6 |
Ремонт тротуара по пр. И. Зязикова |
- |
2934,0 |
3060,1 |
Покраска бордюрного камня |
- |
254,8 |
265,8 |
Приобретение и установка скамеек и урн |
- |
594,0 |
619,5 |
Благоустройство города |
12000,0 |
- |
- |
Закупка мусоровоза ГАЗ -3309 КО440 |
- |
1235,4 |
1288,5 |
Закупка коммунальной техники по лизингу |
- |
1447,8 |
1510,0- |
Закупка мусоровоза камаз 43253 |
- |
2355,7 |
|
Приобретение дизельного генератора |
- |
2517,5 |
1730,0 |
Приобретение и установка детских игровых комплексов |
- |
314,2 |
327,7 |
Строительство фонтана |
- |
- |
5601,9 |
Проект планировки микрорайонов |
6000,0 |
- |
- |
Закупка металлодетекторов |
1000,0 |
- |
- |
Ремонт здания администрации |
2676,2 |
||
Замена остановочных павильонов |
7000,0 |
2534,2 |
2747,4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог |
2500,0 |
3025,2 |
2149,9 |
Демонтаж металлического ограждения жилых домов №3, 3а по ул. С. Озиева |
50,0 |
- |
- |
Аварийный ремонт водопроводных линий и канализации |
- |
2527,9 |
2740,8 |
Разборка бетонного фундамента металлического ограждения жилых домов №3, 3а по ул. С. Озиева |
20,0 |
- |
- |
Устройство дорожной разметки |
930 |
3038,9 |
3273,8 |
Установка дорожных знаков |
400 |
773,5 |
760,7 |
Установка уличных указателей |
- |
130,8 |
136,4 |
Строительство светофорного объекта |
- |
896,2 |
934,7 |
Содержание светофора |
150,0 |
- |
- |
Разработка схем инженерной инфраструктуры |
2500,0 |
- |
- |
Обслуживание дорожных знаков |
400,0 |
400,1 |
417,3 |
Обслуживание фонтанного комплекса |
- |
276,5 |
386,7 |
Поставка хим.реагентов |
- |
300,2 |
313,1 |
Видеонаблюдение |
1800,0 |
- |
- |
Изготовление табличек с названием улиц (аншлагов) |
1000,0 |
- |
163,9 |
Закупка мусорных контейнеров |
1530,0 |
- |
- |
Уборка территории и обслуживание остановок |
29948,9 |
31775,8 |
33523,5 |
Проектная документация на проведение кадастровых работ |
1000,0 |
- |
- |
Озеленение |
3500,0 |
10000,0 |
10000,0 |
Освещение |
3523,9 |
3523,9 |
3523,9 |
Комплексное озеленение, благоустройство городских скверов, в местах массового отдыха горожан и гостей города, на период 2015 и плановый период 2016-2017гг. года поставлена на плановую основу, при этом озеленение будет осуществляться равномерно, по всей городской территории с использованием новых декоративных сортов деревьев, ранее мало использовавшихся на территории муниципального образования «Городской округ город Магас». Также планируется санитарная обрезка деревьев, кустарников, выкашивание газонов, посадка деревьев кустов, цветов, реконструкцию клумб.
1.12.Градостроительство
На территории города осуществляют свою деятельность 26 строительных организаций, которые строят около 140 объектов: ЗАО «Неон»; ООО «Трансервис»; ООО «Мальтес»; ООО «Промстройсервис»; ООО «Жилпромсервис» ; ООО «Артис»; ООО «Ингстрой»; ООО «Стройкомплекс»; ООО МТ-Еврострой»; ООО Парэксстрой Санкт-Петербург» и т.д.
Ведется строительство:
В рамках реализации федеральных целевых программ:
В рамках привлечения внебюджетных инвестиций:
Ожидаемые налоговые поступления в год 10,1 млн. рублей.
Ожидаемые налоговые поступления – 3 млн. рублей.
Ожидаемые налоговые поступления в год – 20,5 млн. рублей.
Планируется строительство:
В рамках реализации федеральных целевых программ:
За счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Ингушетия на сумму 1,4 млн. рублей:
В рамках разрабатываемой ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.» в 2014-2016гг. на общую сумму 4,7 млрд. рублей планируется строительство следующих объектов:
Также, в рамках проекта Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования Республики Ингушетия (2013-2018 гг.)» на территории г. Магас планируется строительство в 2013-2018 гг. 3 школ, 10 дошкольных образовательных учреждений и 2 учреждений дополнительного образования детей.
Учитывая, что г. Магас является столицей региона, перспективой дальнейшего развития города можно определить как современного финансово-делового центра, на территории которого будут сосредоточены кредитные учреждения, культурно – досуговые и деловые центры. В разрабатываемой ФЦП «Юг России 2014-2020гг.» будет предусмотрено строительство культурно - досуговых объектов, таких как: парковый комплекс, Дворец культуры на 1000 мест, детский развлекательный комплекс со строительством здания театра юного зрителя на 400 мест и др.
Реализация намеченных мероприятий позволит создать новые рабочие места, в результате чего увеличатся платежи в консолидированный бюджет республики.
Положительная динамика в отраслях материального производства, рост собственных доходов бюджета города, своевременное и полное обеспечение социальных выплат и материальных средств окажет положительное влияние на развитие отраслей социальной сферы и повышение уровня жизни населения.
На сегодняшний день в муниципальном образовании сформирована устойчивая система оказания комплексной социальной помощи населению, создана основа для улучшения ее жизнедеятельности и благополучия.
На территории города Магас проживают: 9 – инвалидов 1 группы, 72 - инвалидов 2 группы, 6- инвалидов 3 группы, 2- ветерана и члены семей погибших, 52- детей инвалидов, 10 детей- инвалиды с детства, 18 -ветеранов боевых действий.