Официальный сайт муниципального образования «Городской округ город Магас»

РЕШЕНИЕ № 67/5-2 « 18 » июня 2015г

РЕШЕНИЕ

     67/5-2                                                                          «  18  » июня  2015г.                                             

Об утверждении Плана развития муниципального образования «Городской       округ город Магас» на 2015-2017 г.г.

     В соответствии с Федеральным законно от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Городской округ город Магас»,  Городской Совет муниципального образования «Городской округ город Магас» 

РЕШИЛ:

1. Утвердить План развития муниципального образования «Городской округ город Магас» на 2015-2017 г.г. (прилагается).

 2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Магас» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Городской округ город Магас» в сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на И.о. Главы администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» Цечоева Б.Б.

Глава города Магас-

Председатель Городского Совета

муниципального образования

«Городской округ город Магас»                                                    М.Х.Инаркиев

Приложение к

Решению Городского Совета

 муниципального образования

«Городской округ город Магас»

от «  18 » июня 2015г. № 67/5-2

 

 

 

ПЛАН

 развития муниципального  образования

  «Городской округ город Магас»  на  2015-2017гг.

         План  развития муниципального образования  «Городской округ город  Магас» на  2015-2017гг.  разработан в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 6.10.2003г.  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом  муниципального образования  «Городской  округ город Магас».

 Город Магас расположен в западной части Ингушетии на равнинном участке местности в 4 км юго-восточнее города Назрань.  Городская черта с севера проходит вдоль с. Экажево, затем поворачивая на юг, резко уходит к реке  Сунжа и переходит на левый берег. С запада  городская черта идет вдоль левобережной поймы реки и граничит с Пригородным районом Осетии, далее поворачивает на восток и граничит с с. Али-Юрт. Южная граница города уходит на север до автодороги Экажево-Али-Юрт  и поворачивая на северо-запад граничит с с. Экажево и далее смыкается с северной границей.

Площадь  территории г. Магас  составляет  1262,61га.

         Численность  населения столицы, в соответствии с утвержденным генпланом на перспективу — 30 тысяч человек, на сегодняшний день проживают 6700 человек, из них:

- трудоспособных   -  4041 человек;

-  безработные,  состоящие  на  учете   в центре  занятости  - 33 человек.

План   разработан  в целях  сохранения  имеющегося  производственного, научного  и культурного  потенциала   города, укрепления   его экономической основы. Реализация   плана  должна  обеспечить социальную  стабильность в городе, жизнеспособность  инженерной  и транспортной  инфраструктуры.

         Планом определены   основные  направления  деятельности  Администрации  города. Это повышение  эффективности  социальной  политики  на  основе   рационального   использования  финансовых  средств  и муниципальной  собственности, обеспечение  устойчивого функционирования всех отраслей городского хозяйства, развитие инвестиционной деятельности и поддержка предпринимательства,  развитие жилищного  строительства с использованием ипотечного кредитования, осуществление адресной социальной помощи,  снижение издержек на производство  услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве, развитие системы муниципального заказа, изыскание и использование резервов экономии и пополнения бюджета, усиление контроля за расходованием бюджетных средств  бюджетными  организациями  и  бюджетополучателями.

Раздел 1. Основные мероприятия плана  развития муниципального образования «Городской  округ город Магас»  на 2015 -2017гг.

  1. Экономика
  2. Здравоохранение
  3. Образование
  4. Физическая культура и спорт.
  5. Культура
  6. Малый бизнес
  7. Жилищно-коммунальное хозяйство
  8. Электроснабжение  МО «Городской  округ  город Магас»
  9. Газоснабжение
  10. Водоснабжение  муниципального образования  «Городской  округ  город Магас»
  11. Учебно-лабораторного корпуса ИнгГУ (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма-490,8 млн. рублей).
  12. Эндокринологического диспансера на 150 посещений в смену (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», 2013-2015гг., общая сумма-348,3млн. рублей).
  13. Бизнес - отеля «Магас» (внебюджетные инвестиции, 450 млн. рублей,2012-2014гг.) – ООО «Парэксстрой – Санкт-Петербург».
  14. Мемориального комплекса «Ингушская боевая башня» и прилегающего ресторанного комплекса (внебюджетные инвестиции, 170 млн. рублей).
  15. Дом торжеств (внебюджетные инвестиции, 150 млн. рублей,) – ООО «Экостройсервис».
  16. Соборной мечети и Республиканского исламского центра в 21-ом микрорайоне (общая стоимость – 1,2 млрд. рублей) - ООО Акрополь - Галстрой.
  17. Застройка прибрежной   зоны  со строительством набережной .
  18. Родильный дом   на  25-30 койко-мест в 27 микрорайоне  г. Магас .
  19. Бульвар  с подземным  автопаркингом  в  26 микрорайоне  г. Магас.
  20. Центра интеллектуального развития детей на 300 мест (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма – 199,0 млн. рублей, 2016г.).
  21. Застройка микрорайона №8 г. Магас, инженерно-коммунальная инфраструктура без привязки зданий и сооружений (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», 2015-2016гг., общая сумма – 236,3 млн. рублей).
  22. Застройка микрорайона №9 г. Магас без привязки зданий и сооружений (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», 2015-2016гг., общая сумма – 332,7 млн. рублей).
  23. Детского сада на 220 мест (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма – 141,1 млн. рублей, 2016г.).
  24. Республиканского кардиологического диспансера на 100 посещений в смену (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма – 193,7 млн. рублей, 2015-2016гг.).
  25. Берегоукрепительные работы по правому берегу р. Сунжа г. Магас (ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса РФ на 2012-2020гг.», общая сумма – 100,0 млн. рублей, 2013г.).
  26. Строительство инженерной коммунальной инфраструктуры паркового комплекса (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма – 235,3 млн. рублей, 2013-2016гг.).
  27. Строительство внеплощадочных сетей 10 кВ электроснабжения от ПС «Магас» к микрорайонам №9,11 и объектам прибрежно-парковой зоны г. Магас с установкой двух распределительных пунктов РП 10 кВт. (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма – 61,5 млн. рублей, 2014 год).
  28. Обустройство и развитие водозабора г. Магас (2-й этап) 1-я очередь (ФЦП «СЭР РИ на 2010-2016гг.», общая сумма - 54,3 млн. рублей).
  29. Подъездной автодороги к автодороге «Подъезд к г. Магас».
  30. Административного здания Управления мировых судей (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2014г. – 74,1 млн. рублей).
  31. Паркового комплекса (общая стоимость – 807,4 млн. рублей, 2014-2015гг., 2014г. - 403,7 млн. рублей, 2015г. – 403,7 млн. рублей).
  32. Школы на 704 места (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2015-2016гг., общая сумма – 291 млн. рублей, 2015г.-145,5 млн. рублей, 2016г.-145,5 млн. рублей).
  33. Дворца молодежи с киноконцертным залом на 1000 мест (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2014-2015гг., 2014г.-142,5 млн. рублей, 2015г. - 142,5 млн. рублей).
  34. Подстанция ПС 35/10 КВА (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2016г.-142,5 млн. рублей).
  35. Здания республиканского музея краеведения (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2014-2015гг., 2014г.-194,5 млн. рублей, 2015г.-194,5 млн. рублей).
  36. Здания Национальной библиотеки (ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.», 2014-2015гг., 2014г.-283,2 млн. рублей, 2015г.-283,2 млн. рублей).
    1. Социальная сфера

         Основным направлением бюджетной политики муниципального  образования является оптимизация и рациональное использование  бюджетных средств. 

Контроль за соблюдением бюджетного законодательства  осуществляется  главными распорядителями и получателями бюджетных средств. Ведется  контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных и внебюджетных средств подведомственными учреждениями муниципального образования.

Первоначальной задачей в области финансово-экономической работы администрации муниципального образования «Городской округ город Магас»   является контроль за  формированием и  исполнением бюджета города.

Бюджет  муниципального образования  «Городской  округ город Магас»    на  2015г и плановый  период 2016 и 2017годов  выглядит следующим образом:

           Доходы:

Общий объем прогнозируемых доходов   бюджета муниципального образования «Городской округ город Магас»  составит:

- 2015г. – 193 347,6тыс. руб.;

- 2016г. – 200 294,3тыс. руб.;

- 2017г. – 200 598,0тыс. руб.

Структура налоговых платежей

                                                                                                            

Виды налогов

План

2015г.

2016г.

2017г.

налог на доходы физ. лиц

170841,2

181091,6

181081,6

Налоги на товары  реализуемые  на территории РФ

252,5

257,6

257,6

Налог на совокупный доход

944,5

1038,9

1142,7

Госпошлина

112,0

112,0

112,0

 Налог на имущество:

Налог  на  имущество физических лиц

Земельный  налог

5206,0

100,0

5106,0

5206,0

100,0

5106,0

5206,0

100,0

5106,0

Доходы от использования имущества, нах. в гос. и мун. собственности

7610,8

7610,8

7610,8

Штрафы, санкции, возм. ущерба

1465,1

1583,3

1772,6

Платежи при пользовании природными ресурсами

127,0

127,0

127,0

Доходы  от оказания платных услуг  и  компенсации затрат  государства

2748,5

2748,5

2732,5

Безвозмездные   поступления 

4040,0

518,6

555,2

Итого

193 347,6

200 294,3

200 598,0

Расходы:                                            

Расходы бюджета, прогнозируемые   в бюджете  муниципального образования  «Городской  округ город  Магас»  составят:

2015г. – 217491,5тыс. руб.;

2016г. -  200668,2тыс. руб.;

2017г. - 202650 тыс. руб.

 Прогнозируемый  дефицит бюджета:

2015г. – 24 143,9тыс. руб.;

2016г. -  373,9тыс. руб.;

2017г. – 2052,0 тыс. руб.

Основным источником формирования доходной части бюджета муниципального образования «Городской  округ город Магас» являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и налог на доходы с физических лиц.

          Основными приоритетами в области финансирования расходов социальной сферы в отчетном периоде явились соблюдение сроков выплаты заработной платы бюджетникам, обеспечение устойчивой работы муниципальных предприятий и учреждений, сохранение структуры расходов по социально-значимым     статьям затрат.

               Расходы бюджета за 2015г. выглядят  следующим образом:

Раздел

Наименование раздела

План

2015г.

2016г.

2017г.

0103

Содержание Горсовета

6485,3

7489,6

7646,2

0104

Администрация

39208,6

35705,1

36459,3

0106

Контрольно-счетная палата

3509,9

3654,3

3729,2

0106

Финотдел

3569,8

3594,0

3671,3

0111

Резервный фонд

3608,9

3871,7

4048,7

0113

Общегородские мероприятия

12080,0

6825,4

6836,2

0503

Коммунальное  хозяйство

79555,1

71767,8

69501,4

0503

Освещение

3523,9

3523,9

3523,9

0503

Озеленение

3500,0

10000,0

10000,0

0505

МКУ «Электросеть»

5438,0

5452,7

5442,8

1004

Социальная  политика

482,7

518,6

555,2

1105

Спорт и физическая культура

6661,5

6661,5

6661,5

1202

Периодическая печать и издательство

3799,3

3778,5

3798,1

0701

Дошкольное образование

46068,5

37825,0

40740,1

 

Итого:

217491,5

200668,2

202650,0

      Нами проводится  работа по собираемости собственных доходов  в частности от аренды муниципального имущества (не жилого помещения), а также доходы от арендной платы за земельные участки (ИЖС, юридические лица).     Ведется работа по кардинальному оздоровлению финансовой сферы города:

- в первую очередь - усилению работы администраторов доходов местного бюджета по повышению собираемости платежей, по укреплению и увеличению доходной части местного бюджета;

- во-вторых - по расходованию бюджетных средств с соблюдением установленных приоритетов в строгом соответствии с полученными доходами.
    При фактическом формировании доходов городского бюджета отмечается перевыполнение по одним видам платежей и невыполнение по другим. Так, например,  идет  перевыполнение  планов  по сбору  доходов НДФЛ.

На территории г. Магас функционирует   стоматологическая  поликлиника  на 200 посещений в смену,  Республиканский  Реабилитационный  центр для   детей  инвалидов  с  ограниченными  возможностями,  поликлиника   МВД и  частная  детская поликлиника «Айболит». 

В  Программе   развития  муниципального образования  «Городской  округ город Магас»  на 2014-2020 годы   предусмотрено строительство следующих  объектов  здравоохранения и социальной  защиты   в г. Магас:

Наименование  проекта

Срок  реализа-ции

Объем  финансирования, млн. руб. 

Всего

Фед. Бюджет

Бюджет  субъектов  федерации

Внебюджет-ные  источники

Станция  скорой  медицинской  помощи  на 30 тыс.  вызовов  в  год  

Всего

140,0

126

14,0

-

2014

       

2015

     

-

2016

     

-

2017

70,0

63,0

7,0

-

2018

70,0

63,0

7,0

 

Центр  социального обслуживания  населения  на  100мест

Всего

183,2

164,9

18,3

-

2014

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

2018

       

2019

91,0

81,9

9,1

-

2020

92,2

83,0

9,2

-

Эндокринологический  диспансер   на 150посещений  в смену  

Всего

348,3

348,3

   

2013

-

30,0

-

-

2014

-

236,6

-

-

2015

-

81,7

-

-

Республиканский кардиологический  диспансер   на 100 посещений  в смену  

Всего

193,7

193,7

   

2014

-

-

-

-

2015

-

66,4

-

-

2016

-

127,3

   

        

На территории города находятся  6 детских садов, 3  их которых являются   частными

          В сфере образования планируются  мероприятия по  укреплению материально-технической базы учреждений; повышение квалификации педагогов.

В  программе    развития  муниципального  образования   «Городской  округ  город  Магас»  на  2014-2020 гг.  заложено   строительство   следующих   дошкольных и общеобразовательных учреждений:

Наименование  проекта

Срок  реализа-ции

Объем  финансирования, млн. руб. 

Всего

Фед. Бюджет

Бюджет  субъектов  федерации

Внебюджет-ные  источники

Школа на  540мест  в    3-м микрорайоне г. Магас

Всего

270,0

243,0

27,0

-

2014

       

2015

     

-

2016

     

-

2017

     

-

2018

130,0

117,0

13,0

 

2019

140

126,0

14,0

 

2020

       

школа на  540 мест в  11-ом  микрорайоне

Всего

183,2

164,9

18,3

-

2014

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

2016

130,0

117,0

13,0

-

2017

140,0

126,0

14,0

-

2018

       

2019

91,0

81,9

9,1

-

2020

92,2

83,0

9,2

-

Детский  сад  на  220 мест  

Всего

170,0

153,0

17,0

-

2014

-

-

-

-

2015

     

-

2016

     

-

2017

170,0

153,0

17,0

-

2018

       

2019

     

-

2020

     

-

 

Динамика численности детей в дошкольных образовательных учреждениях и учащихся в образовательных учреждениях на период 2015-2017 годы

  

Показатели

Ед. измерения

2015г. прогноз

2016г. прогноз

2017г. прогноз

Численность детей  в дошкольных  образовательных   учреждениях

Чел.

430

473

520

Численность  учащихся  в общеобразовательных   учреждениях

Чел.

2192

2250

2300

      

Основной целью работы в области физической культуры и спорта является привлечение жителей города Магас к занятиям физкультурой и спортом и приобщение  к здоровому образу жизни.

На  территории МО «Городской округ город Магас» находится МУП «Стадион им. М. Парчиева», на содержание которого из бюджета муниципального образования выделено:   

- 2015 г.-  6661,5 тыс. руб.;

- 2016г.  – 6661,5 тыс. руб.;

- 2017г. – 6661,5 тыс. руб.

         В  программе     развития  муниципального  образования   «Городской  округ  город  Магас»  на  2014-2020 гг.  заложено   строительство   следующих  спортивных  учреждений:

Наименование  проекта

Срок  реализа-ции

Объем  финансирования, млн. руб. 

Всего

Фед. Бюджет

Бюджет  субъектов  федерации

Внебюджет-ные  источники

Республиканский  спортивный  комплекс  со стадионом  на  5000мест

Всего

877,1

789,4

87,7

-

2014

       

2015

     

-

2016

     

-

2017

     

-

2018

270,0

243,0

27,0

 

2019

280,0

252,0

28,0

 

2020

327,1

24,4

32,7

 

Приоритетными направлениями в культурной политике города  Магас  являются сохранение историко-культурного наследия и его использование как важного стабилизирующего фактора социально- политической ситуации в городе, морально-нравственного воспитания человека, а также развитие традиционных видов и жанров современной культуры и искусства, создание благоприятных условий для широкого доступа всех социальных слоев к ценностям отечественной и мировой культуры, повышение уровня и качества предоставляемых услуг по культурному досугу населения.

Плановые мероприятия будут направлены на:

- улучшение материально-технической базы организаций культуры и искусств, в первую очередь, особо ценных объектов культурного наследия и их более эффективное использование;

- концентрацию бюджетных средств на приоритетных направлениях развития культуры и искусства;

- создание условий для привлечения в сферу культуры и искусства дополнительных ресурсов из негосударственного сектора, а также развитие спонсорства.

На территории  города действует ГУ «Культурно-технический центр».

Для дальнейшего развития вопросов культурной жизни муниципального образования заложен  первый  камень   под строительство Дворца Культуры в 17  микрорайоне.

   В  программе    развития  муниципального  образования   «Городской  округ  город  Магас»  на  2014-2020 гг.  заложено   строительство   следующих   объектов:

Наименование  проекта

Срок  реализа-ции

Объем  финансирования, млн. руб. 

Всего

Фед. Бюджет

Бюджет  субъектов  федерации

Внебюджет-ные  источники

Детский  развлекательный  комплекс  со зданием   театра   юного  зрителя  на  400 мест ( микрорайон 17); 

Всего

1481,0

1332,9

148,1

-

2014

       

2015

150,0

135,0

15,0

-

2016

478,0

430,2

47,8

-

2017

853,0

767,7

85,3

-

Дворец  культуры  на  1000мест

Всего

1257,5

1131,8

125,8

-

2014

-

-

-

-

2015

350,0

315,0

35,0

-

2016

432,0

388,8

43,2

-

2017

475,5

428,0

47,6

-

  Отведен земельный  участок   под строительство  культурного центра. 

                     

Общественно – значимые мероприятия

Наименование

Сумма

Источник  финансирования

2015г.

2016г.

2017г.

1.

 День народного единства  

362000

379014

395312

Бюджет города

2.

День депортации ингушского народа

70000

73290

76441

Бюджет города

3.

День единения   России с Ингушетией

590000

617730

644292

Бюджет города

4.

День города Магас

720000

753840

786255

Бюджет города

5.

День победы

595000

622965

649752

Бюджет города

6.

День защиты детей

170000

177990

185644

Бюджет города

7.

День социального работника

50000

52350

54601

  Бюджет города

8

День образования Республики Ингушетия

650000

680550

709814

  Бюджет города

9

День учителя

120000

125640

131043

  Бюджет  города

10

День пожилого человека

109000

114123

119030

  Бюджет города

11

День матери

250000

261750

273005

Бюджет города

12

Новогодние праздники

1346960

1410267

1470909

Бюджет города

13

23-годовщина  конфликта в Пригородном  районе 

55000

57585

60061

  Бюджет города

14

День  физкультурника

98000

102606

107018

  Бюджет города

15

Ид-аль-фитр

150000

157050

163803

  Бюджет города

16

День инвалида

140000

146580

152883

  Бюджет города

Малый и средний бизнес является не только основой пополнения бюджетов всех уровней, но и инструментом решения таких социальных вопросов, как обеспечение устойчивой занятости населения, увеличение доходов, формирование среднего класса, способствующего социально-политической стабильности  общества и т.д.

Малое предпринимательство в городе Магас  является одним из механизмов решения экономических и социальных проблем, создания прогрессивной структуры местной экономики, снижения уровня безработицы, создания  стабильности в муниципальном образовании.

На территории города Магас  функционирует  Бизнес  инкубатор   с  действующим  выставочным  комплексом.

В последние годы малый бизнес развивался достаточно динамично - увеличилось общее число малых и микро предприятий, возросло количество индивидуальных предпринимателей, увеличилась доля населения занятого в этом  секторе экономики, в эксплуатацию введены новые объекты торговли и общественного питания.

Торговая отрасль  муниципального образования  «Городской округ город Магас»  приобретает все большее экономическое и социальное значение в системе городского хозяйства. Именно в торговле создаются предпосылки для освоения и производства новых, более качественных и конкурентоспособных товаров. Здесь решаются важнейшие социальные программы города, задачи бесперебойного снабжения граждан всеми необходимыми товарами. Важная роль принадлежит торговле и в пополнении бюджета муниципального образования «Городской  округ  город Магас».

         Несмотря на тенденции роста, наблюдаемые в секторе малого предпринимательства в последние годы, в нем имеют место серьезные негативные явления, которые требуют дальнейшего усиления внимания государственных и муниципальных органов власти к вопросам развития малого предпринимательства, в том числе:

    - остается низким уровень инвестиционной активности на малых предприятиях;

    -  чрезвычайно низок уровень развития малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, физической культуры  и социального обеспечения;

    -  недостаточно развито малое предпринимательство в сфере бытового обслуживания населения.

На  территории г. Магас предоставлением    коммунальных  услуг  занимается  МУП « УКХ г. Магас».

Для развития жилищно-коммунального хозяйства на 2015-2017 гг. предстоит выполнить ряд задач. Основными из них являются:

1. Поднятие престижа отрасли, обслуживающей системы жизнеобеспечения населения;

2. Формирование эффективной системы жилищно-коммунального обслуживания населения на основе развития конкурентной среды;

3. Совершенствование управления жилищным фондом, сокращение удельных затрат на его содержание при одновременном повышении качества услуг;

4. Реконструкция и модернизация объектов инженерной инфраструктуры;

В  программе    развития  муниципального  образования   «Городской  округ  город  Магас»  на  2014-2020 гг.  заложено   строительство   следующих   объектов:

Наименование  проекта

Срок  реализа-ции

Объем  финансирования, млн. руб. 

Всего

Фед. Бюджет

Бюджет  субъектов  федерации

Внебюджет-ные  источники

Головные   инженерные  сооружения . канализационные   очистные   сооружения мощ. 30тыс. м3/сут.

Всего

2500,0

2250,0

250,0

 

2014

600,0

540,0

60,0

 

2015

700,0

630,0

70,0

-

2016

1200

1080,0

120,0

-

2017

     

-

2018

       

2019

       

2020

       

Внеплощадочные  сети, сооружения  (РП,ТП и т.д.)  и дороги  вокруг  микрорайонов 11,12,13,15,19,21,22,23,24,26,27

Всего

3500,0

3150,0

350,0

-

2014

500,0

450,0

50,0

-

2015

500,0

450,0

50,0

-

2016

500,0

450,0

50,0

-

2017

500,0

450,0

50,0

-

2018

500,0

450,0

50,0

 

2019

500,0

450,0

50,0

-

2020

500,0

450,0

50,0

-

Застройка прибрежной  зоны

Всего

4935,5

392,0

43,6

4500

2014

214,1

192,7

21,4

 

2015

221,4

1,3

22,1

700,0

2016

     

1500,0

2017

     

2300,0

2018

       

2019

       

2020

       

Застройка  микрорайонов №19

Всего

412,

371,6

41,3

-

2014

     

-

2015

17,5

177,8

1,8

-

2016

215,4

193,9

21,5

-

2017

     

-

2018

       

2019

     

-

2020

     

-

Застройка микрорайона №23   

Всего

1927,8

385,0

42,8

1500,0

2014

-

-

-

-

2015

     

-

2016

17,4

177,7

1,7

-

2017

230,4

207,4

23,0

 

2018

     

350,0

2019

     

480,0

2020

     

670,0

Застройка микрорайона №10    (без привязки  зданий и сооружений)

Всего

1116,2

374,6

41,6

700,0

2014

183,0

164,7

18,3

 

2015

233,2

20,

23,3

 

2016

     

320,0

2017

     

380,0

2018

       

2019

       

2020

       

Застройка микрорайона №11  (без привязки зданий и сооружений)

Всего

1369,3

395,4

43,9

930,0

2014

       

2015

219,6

197,6

22,0

 

2016

219,6

197,6

22,0

 

2017

     

410,0

2018

     

520,0

2019

       

2020

       

Застройка микрорайона №12  (без привязки зданий и сооружений)

Всего

439,3

395,4

43,9

 

2014

       

2015

219,6

197,6

22,0

 

2016

219,6

197,6

22,0

 

2017

     

410,0

2018

     

520,0

2019

       

2020

       

Застройка микрорайона №13  (без привязки зданий и сооружений)

Всего

1402,8

362,5

40,3

1000,0

2014

       

2015

       

2016

       

2017

201,3

181,2

20,1

 

2018

201,5

181,4

20,2

220,0

2019

     

310,0

2020

     

470,0

Застройка микрорайона №14  (без привязки зданий и сооружений)

Всего

1470,1

423,1

47,0

1000,0

2014

       

2015

       

2016

       

2017

235,0

211,5

23,5

 

2018

235,0

211,5

23,5

 

2019

     

500,0

2020

     

500,0

Застройка микрорайона №16  (без привязки зданий и сооружений)

Всего

1483,2

362,

40,3

1080,0

2014

       

2015

       

2016

201,6

181,4

20,2

 

2017

201,6

181,4

20,2

 

2018

     

330,0

2019

     

350,0

2020

     

400,0

Застройка микрорайона №21  (без привязки зданий и сооружений)

Всего

1596,1

320,5

35,6

1240,0

2014

       

2015

183,1

164,8

18,3

 

2016

173,0

155,7

17,3

 

2017

     

370,0

2018

     

420,0

2019

     

450,0

2020

       

Застройка микрорайона №22  (без привязки зданий и сооружений)

Всего

1334,3

363,9

40,4

930,0

2014

202,2

182,0

20,2

 

2015

202,1

181,9

20,2

220,0

2016

     

310,0

2017

     

400,0

2018

       

2019

       

2020

       

Застройка микрорайона №18  (без привязки зданий и сооружений)

Всего

1292,9

353,6

39,3

900,0

2014

       

2015

       

2016

201,4

181,3

20,1

 

2017

191,5

172,4

19,2

280,0

2018

     

290,0

2019

     

330,0

2020

       

Застройка микрорайона №26,27 

Всего

1433,0

479,7

53,3

900,0

2014

207,0

186,3

20,7

 

2015

326,0

293,4

32,6

450,0

2016

     

450,0

2017

       

2018

       

2019

       

2020

       

Застройка микрорайона №17 

Всего

263,0

236,7

26,3

 

2014

132,0

118,8

13,2

 

2015

131,0

117,9

13,1

 

2016

       

2017

       

2018

       

2019

       

2020

       

Застройка микрорайона №20

Всего

979,5

368,6

41,0

570,0

2014

       

2015

       

2016

       

2017

204,0

183,6

20,4

 

2018

205,5

185,0

20,6

150,0

2019

     

200,0

2020

     

220,0

Застройка микрорайона №15

Всего

1433,4

336,1

37,3

1060,0

 

2014

       
 

2015

       
 

2016

160,4

144,4

16,0

 
 

2017

213,0

191,7

21,3

 
 

2018

     

320,0

 

2019

     

370,0

 

2020

     

370,0

В  бюджете  на 2015г.  на  электроснабжение  заложены средства  в сумме  5438,0тыс. руб. 

          Электроснабжение  г. Магас  осуществляется:

-  РЭС ПС 110-35-10 (фидер №17 и №5);

-  ПС- Экажево    (фидер №9);

-  ПС Юго-западная (фидер №15).

         Требуется   ремонт   высоковольтных   линий   электропередач,  в частности  фидеров  №17,№5,  а также   фидеров  снабжающих  очистные   сооружения  города. Необходимо  строительство, как  минимум  двух  новых   фидеров  для  электроснабжения  строящихся   микрорайонов  №7,8,9,10,11,19  и  строящейся  промышленной зоны.

В  программе    развития  муниципального  образования   «Городской  округ  город  Магас»  на  2014-2020 гг.  заложено   строительство   следующих   объектов :

Наименование  проекта

Срок  реализа-ции

Объем  финансирования, млн. руб. 

Всего

Фед. Бюджет

Бюджет  субъектов  федерации

Внебюджет-ные  источники

Строительство   ПС 110/10 кВ «Магас 

Всего

500,0

450,0

50,0

 

2014

       

2015

200,0

180,0

20,0

 

2016

300,0

270,0

30,0

 

2017

       

2018

       

2019

       

2020

       

Строительство ВЛ 35 КВ от ПС «Али-Юрт до «ПС Магас-2»

Всего

48,0

43,2

4,8

 

2014

       

2015

48,0

43,2

4,8

 

2016

       

2017

       

2018

       

Общая   протяженность  газопроводов   муниципального образования «Городской  округ  город Магас» составляет   15,6 км.   Наземные   газопроводы  находятся  в удовлетворительном   состоянии.  Подземные  уличные   газопроводы   требуют  ремонта.

Общая  протяженность   водопроводных   сетей  муниципального образования «Городской  округ  город  Магас»  20,6км  и канализационных  сетей   30,4км.    Питьевая  вода   для  населения   добывается  из двух   артезианских   скважин.  На  территории  г. Магас  находятся  - водозаборная  станция  и   КОС (канализационно - очистные   сооружения).   Необходимо  строительство новых   водопроводных   и канализационных   сетей.

1.11.      Благоустройство

Основное внимание в сфере благоустройства территории,  капитального строительства,  реконструкции и   капитального  ремонта в  муниципальном образовании  «Городской  округ  город Магас»  в период 2015-2017гг. будет направлено на решение задач по следующим направлениям из местного бюджета: 

  

Благоустройство.

2015г.

тыс. руб.

2016г.

тыс. руб. 

2017г.

тыс. руб.

Покраска  столбов    

2450,0

-

-

Приобретение   триммеров 

-

172,7

180,1

 Замена  ламп  на электросберегающие 

1800,0

-

-

Обслуживание  и аварийный ремонт электрических  сетей г. Магас

-

3345,7

3057,8

Отлов  безнадзорных животных  

-

121,4

126,6

Ремонт тротуара  по  пр. И. Зязикова 

-

2934,0

3060,1

Покраска бордюрного камня 

-

254,8

265,8

Приобретение и установка скамеек и  урн

-

594,0

619,5

 Благоустройство города 

12000,0

-

-

Закупка  мусоровоза  ГАЗ -3309 КО440

-

1235,4

1288,5

Закупка коммунальной техники  по лизингу 

-

1447,8

1510,0-

Закупка  мусоровоза  камаз  43253

-

2355,7

 

Приобретение дизельного генератора 

-

2517,5

1730,0

Приобретение и установка  детских  игровых  комплексов 

-

314,2

327,7

Строительство фонтана

-

-

5601,9

Проект планировки  микрорайонов

6000,0

-

-

 Закупка металлодетекторов

1000,0

-

-

Ремонт здания  администрации

2676,2

   

 Замена  остановочных  павильонов 

7000,0

2534,2

2747,4

Ремонт  асфальтобетонного  покрытия  дорог

2500,0

3025,2

2149,9

 Демонтаж  металлического  ограждения    жилых  домов  №3, 3а по ул. С. Озиева 

50,0

-

-

Аварийный  ремонт  водопроводных  линий и канализации  

-

2527,9

2740,8

 Разборка бетонного фундамента  металлического  ограждения жилых   домов №3, 3а по ул. С. Озиева 

20,0

-

-

Устройство  дорожной разметки 

930

3038,9

3273,8

Установка    дорожных знаков 

400

773,5

760,7

Установка уличных  указателей 

-

130,8

136,4

Строительство светофорного  объекта 

-

896,2

934,7

Содержание светофора

150,0

-

-

Разработка схем инженерной   инфраструктуры

2500,0

-

-

Обслуживание  дорожных  знаков 

400,0

400,1

417,3

Обслуживание  фонтанного  комплекса

-

276,5

386,7

Поставка  хим.реагентов

-

300,2

313,1

Видеонаблюдение

1800,0

-

-

Изготовление табличек с названием  улиц (аншлагов)

1000,0

-

163,9

 Закупка  мусорных  контейнеров

1530,0

-

-

Уборка территории  и обслуживание  остановок  

29948,9

31775,8

33523,5

 Проектная документация  на проведение кадастровых  работ

1000,0

-

-

 Озеленение 

3500,0

10000,0

10000,0

 Освещение

3523,9

3523,9

3523,9

      Комплексное озеленение, благоустройство городских скверов, в местах массового отдыха горожан и гостей города, на период 2015 и плановый период  2016-2017гг. года  поставлена на плановую основу, при этом озеленение будет осуществляться равномерно, по всей городской территории с использованием новых декоративных сортов деревьев, ранее мало использовавшихся на территории муниципального образования  «Городской округ город Магас». Также планируется санитарная обрезка деревьев, кустарников, выкашивание газонов, посадка деревьев кустов, цветов, реконструкцию клумб.

1.12.Градостроительство

 

На  территории  города   осуществляют свою деятельность  26 строительных  организаций,  которые строят  около  140  объектов:  ЗАО «Неон»; ООО «Трансервис»; ООО «Мальтес»; ООО «Промстройсервис»; ООО «Жилпромсервис» ; ООО «Артис»; ООО «Ингстрой»; ООО «Стройкомплекс»; ООО МТ-Еврострой»; ООО Парэксстрой Санкт-Петербург» и т.д.  

                                           Ведется строительство:

В рамках реализации федеральных целевых программ:

В рамках привлечения внебюджетных инвестиций:

Ожидаемые налоговые поступления в год 10,1 млн. рублей.

Ожидаемые налоговые поступления – 3 млн. рублей.

Ожидаемые налоговые поступления в год – 20,5 млн. рублей.

Планируется строительство:

  В рамках реализации федеральных целевых программ:

За счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Ингушетия на сумму 1,4 млн. рублей:

В рамках разрабатываемой ФЦП «Юг России на 2014-2020гг.» в 2014-2016гг. на общую сумму 4,7 млрд. рублей планируется строительство следующих объектов:

Также, в рамках проекта Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования Республики Ингушетия (2013-2018 гг.)» на территории г. Магас планируется строительство в 2013-2018 гг. 3 школ, 10 дошкольных образовательных учреждений и 2 учреждений дополнительного образования детей.

Учитывая, что г. Магас является столицей региона, перспективой дальнейшего развития города можно определить как современного финансово-делового центра, на территории которого будут сосредоточены кредитные учреждения, культурно – досуговые и деловые центры. В разрабатываемой ФЦП «Юг России 2014-2020гг.» будет предусмотрено строительство культурно - досуговых объектов, таких как: парковый комплекс, Дворец культуры на 1000 мест, детский развлекательный комплекс со строительством здания театра юного зрителя на 400 мест и др.

Реализация намеченных мероприятий позволит создать новые  рабочие места, в результате  чего  увеличатся  платежи  в консолидированный бюджет республики.

Положительная динамика в отраслях материального производства, рост собственных доходов бюджета города, своевременное и полное обеспечение социальных выплат и материальных средств окажет положительное влияние на развитие отраслей социальной сферы и повышение уровня жизни населения.

На сегодняшний  день  в муниципальном  образовании  сформирована  устойчивая   система оказания  комплексной  социальной   помощи  населению, создана   основа  для   улучшения   ее жизнедеятельности  и благополучия.

 На территории города Магас проживают: 9 – инвалидов 1 группы, 72 - инвалидов 2 группы, 6- инвалидов 3 группы, 2-  ветерана  и  члены  семей погибших,  52- детей инвалидов, 10 детей- инвалиды с детства, 18  -ветеранов  боевых действий. 

 

 

 

 

© 2014 - 2024 Муниципальное образование "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия