Администрация МО «Городской округ город Магас» объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы:
Отдел архитектуры и градостроительства - начальник отдела.
К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие требования:
-высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее трех лет на отдельных должностях руководителей в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию МО «Городской округ город Магас» следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию; - копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); -копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
е) справку из органов государственной налоговой службы о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, являющемся объектами налогообложения;
ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007г.№25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Подробнее...