Роман Бердников в ходе осмотра Центра особо отметил профессионализм и доброжелательность персонала.
«Опыт открытия подобных центров в республике уже есть, и уровень обслуживания клиентов достаточно высок", - подчеркнул первый заместитель руководителя "Россетей" Роман Бердников, а также отметил, что новые центры позволят значительно упростить процедуру технологического присоединения к электросетям для клиентов.
Артур Аушев, в свою очередь, добавил, что в дальнейшем планируется усовершенствование единой базы данных потребителей Ингушетии. Потребители смогут оплачивать услуги электроэнергии в любом центре обслуживания клиентов республики, независимо от принадлежности к определенному району.
Султан Цечоев отметил удобство расположения Центра, это, по мнению вице-премьера, должно улучшить платежную дисциплину за электроэнергию.
На территории СКФО открыто уже 12 центров обслуживания клиентов в зоне деятельности гарантпоставщиков Северного Кавказа. Всего до конца 2014 года, в рамках клиенториентированной политики ОАО "Россети", планируется открыть более 20 центров обслуживания клиентов и довести их общее количество в регионе до 34.