Официальный сайт муниципального образования «Городской округ город Магас»

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Городской округ город Магас»

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности Главы администрации МО «Городской округ город Магас»:

-наличие высшего образования;

-стаж муниципальной службы (государственной гражданской службы) на главных должностях  муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее трех лет на отдельных должностях руководителей в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности;

-имеющие положительные отзывы с предыдущего места службы (работы);

-обладающие необходимыми знаниями Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Ингушетия, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Кандидат  не допускается  к участию в конкурсе в случае:

-признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

-лишения его права занимать должности в органах местного самоуправления решением суда, вступившим в законную силу;

-наличия заболевания, препятствующего исполнения им должностных обязанностей;

-прекращения или отсутствия гражданства Российской Федерации;

-отказа от предоставления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащего ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;

-отказа от прохождения процедуры оформления  допуска к сведениям, составляющим государственную и иную, охраняемую законом тайну;

-несвоевременного или неполного предоставления документов;

-предоставления документов, содержащих недостоверные сведения.

Перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе:

- заявление об участии в конкурсе на замещение должности Главы администрации МО «Городской округ город Магас»;

-анкета установленной формы;

-автобиография;

-фотографии 3x4 (2 шт);

-копия паспорта;

-копия трудовой  книжки;

-копия диплома;

-иные документы, по усмотрению кандидата, подтверждающие его квалификацию;

-сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за год, предшествующий проведению конкурса;

-документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности Главы администрации;

-копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

Конкурс проводится в форме собеседования. В ходе  собеседования кандидат устно и письменно предоставляет свою программу по основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования «Городской округ город  Магас», после чего отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии.

Документы для участия в конкурсе подаются кандидатами секретарю конкурсной комиссии по адресу: г.Магас, пр.И.Зязикова, 2, здание администрации МО «Городской округ город Магас» с  3 февраля 2015г. по 16 февраля 2015 г. с 10-00 часов до 17-00 часов, кроме субботы и воскресенья.

Несвоевременное  представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушениями правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дата проведения конкурса 26 февраля 2015 года в 15 часов в здании администрации МО «Городской округ город Магас» по адресу: г.Магас, пр.И.Зязикова, 2.

Явка кандидатов обязательна.

По всем справкам обращаться:  г. Магас,пр.И.Зязикова, 2. Контактный телефон : 8(8734)55-19-51.

© 2014 - 2025 Муниципальное образование "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия