Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности Главы администрации МО «Городской округ город Магас»:
-наличие высшего образования;
-стаж муниципальной службы (государственной гражданской службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее трех лет на отдельных должностях руководителей в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности;
-имеющие положительные отзывы с предыдущего места службы (работы);
-обладающие необходимыми знаниями Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Ингушетия, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:
-признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
-лишения его права занимать должности в органах местного самоуправления решением суда, вступившим в законную силу;
-наличия заболевания, препятствующего исполнения им должностных обязанностей;
-прекращения или отсутствия гражданства Российской Федерации;
-отказа от предоставления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащего ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;
-отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную, охраняемую законом тайну;
-несвоевременного или неполного предоставления документов;
-предоставления документов, содержащих недостоверные сведения.
Перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе:
- заявление об участии в конкурсе на замещение должности Главы администрации МО «Городской округ город Магас»;
-анкета установленной формы;
-автобиография;
-фотографии 3x4 (2 шт);
-копия паспорта;
-копия трудовой книжки;
-копия диплома;
-иные документы, по усмотрению кандидата, подтверждающие его квалификацию;
-сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за год, предшествующий проведению конкурса;
-документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности Главы администрации;
-копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
Конкурс проводится в форме собеседования. В ходе собеседования кандидат устно и письменно предоставляет свою программу по основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования «Городской округ город Магас», после чего отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии.
Документы для участия в конкурсе подаются кандидатами секретарю конкурсной комиссии по адресу: г.Магас, пр.И.Зязикова, 2, здание администрации МО «Городской округ город Магас» с 3 февраля 2015г. по 16 февраля 2015 г. с 10-00 часов до 17-00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушениями правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Дата проведения конкурса 26 февраля 2015 года в 15 часов в здании администрации МО «Городской округ город Магас» по адресу: г.Магас, пр.И.Зязикова, 2.
Явка кандидатов обязательна.
По всем справкам обращаться: г. Магас,пр.И.Зязикова, 2. Контактный телефон : 8(8734)55-19-51.