Прокуратурой г. Магаса проведена проверка соблюдения муниципальными учреждениями города требований федерального законодательства в сфере муниципальной собственности.
Установлено, что в 2013 г. администрацией города Магас в рамках муниципальных контрактов закуплено 6 микроавтобусов по 25 мест каждый для осуществления внутримуниципальных пассажирских перевозок.
Данные микроавтобусы администрацией города были переданы на праве оперативного управления МУП «УКХ г.Магас» и с 2018 г. переданы МКУ «ЖКХ г.Магас».
Вместе с тем, в рамках проведенной проверки установлено, что в нарушение требований статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрацией города и муниципальными учреждениями допущено бездействие по систематическому и надлежащему контролю, владению и учету имущества, находящегося в собственности муниципального образования и переданного муниципальным учреждениям на праве оперативного управления, что привело к растрате и порче 6 транспортных средств (микроавтобусов), в том числе 4 из которых в отсутствии дефектных актов фактически разобраны, отдельные кузовные детали и запчасти которых демонтированы и похищены, а местонахождение 2 транспортных средств остается неизвестным.
По результатам проведенной проверки прокуратурой города по факту растраты муниципального движимого имущества в ОтдМВД России по г.Магас направлен материал проверки в порядке п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности виновных лиц по ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата, совершенные лицом с использованием своего служебного положения).
Принятие законного и обоснованного процессуального решения по данному факту находится на контроле прокурора города.