Если объект, который необходимо снять, находится в другом регионе, можно обратиться в офис кадастровой палаты.
Для снятия объекта с кадастрового учета вам понадобятся следующие документы:
- акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости. Такой акт обследования составляется кадастровым инженером по результатам осмотра места, где находится разрушенный дом;
- заявление о снятии с учета объекта недвижимости. Такое заявление вправе представить собственник здания или собственник земельного участка, на котором был расположен дом, либо его представитель на основании нотариально удостоверенной доверенности;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, подлежащий снятию с кадастрового учета. Они необходимы, если права на объект не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
В результате проведения учетных действий заявителю или его представителю будет выдана кадастровая выписка об объекте недвижимости, содержащая внесенные в ЕГРН сведения о прекращении существования объекта недвижимости.