На совещании, проведенном руководителем службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального Банка Российской Федерации М. В. Мамутой по вопросам повышение финансовой доступности в регионах России и актуализации данных, состоявшемся 27.04.2023 г. с участием Банка России, Ало "Почта России" и АО "Почта Банк" рассмотрены вопросы по усилению информирования населения о точках предоставления финансовых услуг Банка.
В Республике Ингушетия сеть Банка насчитывает 53 отделения, из них 1-собственный клиентских центр, 13-точки обслуживания в отделения почтовой связи с работником Банка, 39-точки в отделениях Почтовой связи с работником Почты России - агентом Банка, где жители могут получить базовые финансовые услуги: прием документов для открытия сберегательного счета, вклада, кредита наличными, перевод пенсии, оформлении платежных карт. Сеть банкоматов и POS- терминалов насчитывает 107 устройств, с помощью которых у клиентов имеется возможность снятия и внесения наличных денежных средств, оплаты безналичных платежей, в том числе ЖКХ.
Уважаемые жители столицы!
- Просмотров: 41