Официальный сайт муниципального образования «Городской округ город Магас»

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЧЕРЕЗ МФЦ И В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Преимущества получения муниципальной услуги через МФЦ.

 

Многофункциональный центр (МФЦ) – российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по принципу «одного окна».

 

Наиболее важные и существенные преимущества МФЦ:

 

1. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.

 

2. Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.

 

3. В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.

 

4. Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.

 

5. Возможность получить и муниципальные услуги, и государственные в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг.

 

6. Отсутствие посредников.

 

В итоге можно утверждать, что многофункциональные центры являются действительно инновационными структурами, политика которых направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента. Это новые комфортабельные заведения и структуры, предоставляющие услуги разного типа и формы в «одном окне». Появление таких учреждений максимально исключает возможность коррупции.
Функционирование многофункциональных центров – невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и нормальное самочувствие каждого из его представителей.

 

Преимущества получения муниципальной услуги в электронном виде:

 

  1.  Услуги в электронном виде доступны всегда;
  2.  Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»;
  3.  Получение информации о ходе исполнения заявления;
  4.  Получение уведомлений о важных событиях и возможностях;
  5. Возможность оплаты услуг.

 

С чего начать:

 

Для начала необходимо зарегистрироваться на портале https://gosuslugi.ru.

 

Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

 

  • Паспорт гражданина РФ.
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
  • Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
  • Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

 

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых органами власти услуг, не отходя от компьютера.

 

© 2014 - 2024 Муниципальное образование "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия